Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Оптимизация страницы контактов

Опубликовано: 2016/09/23Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 921

oformlenie-stranicy-kontaktov

После внедрения Яндексом коммерческих факторов ранжирования, наличие грамотно оформленной страницы контактов является просто не заменимым элементом в современном продвижении, так как она ориентирована не только на предоставление пользователям нужной информации, но и на сообщении поисковым системам важных данных о компании.

Критерии качественной страницы контактов

  • Доступность в один клик. Данную страницу лучше всего размещать в шапке сайта на самом видном для пользователей месте. Размещение только в футере или сайдбаре может привести к тому, что клиентам просто не хватит терпения искать ваши контакты и они уйдут к конкурентам.
  • Верстка и микроразметка. Качественно реализованная страница контактов даст возможность поисковым системам подтягивать данные о компании в сниппет и показывать пользователям ваш адрес или номер телефона сразу в поисковой выдаче. Для лучшего понимания страница должна быть основана на обычной блочной верстке с применением микроразметки важных данных по стандарту Shema.org.

Необходимая информация

Страница контактов должна содержать все необходимые данные для удобной связи клиента с компанией, а так же фактические адреса представительств. Самые основные данные это:

  • Номер телефона, желательно наличие городского или бесплатного 0(800)
  • Адрес со схемой проездов, а также почтовый индекс
  • Электронная почта
  • График работы

Дополнительная информация

Довольно много людей предпочитают альтернативные варианты связи, или в силу специфики вашего бизнеса клиентам может требоваться дополнительная информация, которую можно предоставить и без связи с компанией. Возможными дополнениями могут быть:

  • Альтернативные средства связи, в том числе и форма обратной связи на странице
  • Интерактивные схемы проезда
  • Фото и контакты сотрудников
  • Платежные реквизиты
  • GPS координаты
  • Адреса филиалов и представительств

Пример качественной реализации:

screenshot_12

Оформление страницы контактов с филиалами

Если в вашем городе несколько  представительств, вы можете расположить их все на одной странице, указав самые значимые параметры примерно следующим образом: screenshot_13

Если у вас есть региональные представительства, то оформлять их в странице контактов стоит исходя из вашей стратегии продвижения, но не в разделе контактов основного региона. Это может быть реализовано в дополнительной вкладке или же при продвижении через поддомены на соответствующей странице поддомена.

Так же вы можете разместить данные о своем ресурсе в вебмастере Яндекса, пользуясь инструментами «Регион сайта». В Google – аналогичным сервисом является «Google адреса». Используя данные сервисы, вы можете получить более качественный снипет в поиске, а так же попасть в специальную дополнительную выдачу при поиске организаций.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)