Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как самостоятельно определить причину потери трафика?

Опубликовано: 2014/09/02Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1348

kak samostoyatelno opredelit prichinu poteri trafikaДовольно часто владельцы сайтов, не обладающие нужными навыками, готовы платить уйму денег за то, чтобы высокопрофессиональный специалист разгадал секрет потерь их трафика. К сожалению, бывают случаи, когда точную причину определить можно только после глубокого анализа, но есть определенные базовые советы, которые помогут вам самостоятельно справится с данной проблемой:

 

1. Прежде всего, стоит определиться, с каким именно трафиком возникают проблемы. Это можно сделать при помощи сервиса Google Analytics либо другой подобной аналитики. Существует таргетированный трафик, который приносят конкретные источники (к примеру, поисковые системы, баннерные сети или прямые заходы), поэтому выделение конкретного проблемного источника — это первый шаг к решению.

 

2. Присмотритесь к структуре потери трафика. Значительные потери могут образоваться мгновенно, а могут иметь плавный спад. Стремительная потеря трафика чаще всего случается из-за технических неисправностей в robots.txt или .htaccess

 

3. Следует понимать, что каждый бизнес имеет периоды спада и подъема. Например, подарочный сайт перед новогодними праздниками набирает обороты, а после — возникнет падение трафика. Трендовость в своей нише можно хорошо проанализировать с помощью сервиса Google Trends

 

4. Советуем проанализировать трафик по вашему бренду.  Довольно часто люди заходят на сайт, вводя название компании в поисковую строку, и подобные переходы сильно снижаются при спаде рекламной активности.

 

5. Если проект просел по поисковому трафику, то постарайтесь определить, по каким именно ключевым словам произошел спад и какие изменения проводились на релевантных им страницах. Если изменений никаких не происходило, то проанализируйте действия конкурентов в выдаче и подумайте, каким именно аспектом своего продвижения они смогли вас сместить.

 

6. Стоит проанализировать релевантную страницу по тем ключевым словам, которые привели к потере трафика. Так как поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, вы могли попасть под небольшой “фильтр”, который понизил вас в рейтинге.  Посмотрите, существует ли страница? Произошли ли значительные изменения за год? Дублируется ли содержание другими страницами или страницами другого сайта? Является ли текст читабельным?

7. И напоследок, самый популярный вариант резких потерь трафика — это получение санкций от поисковых систем. Об их наличии вы можете узнать в панеле Google Webmaster Tools или написать письмо в службу поддержки Яндекс. О некоторых стратегиях выхода из под филтров мы рассказывали в предыдущих статьях: 12 Фильтров Яндекса Обзор фильтра Google Пингвин и Фильтры Google.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)