Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как cоставлять описание товаров для увеличения продаж в интернет-магазине?

Опубликовано: 2015/12/11Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 721

Описание товара для интернет магазина

Все усилия по привлечению в интернет-магазин пойдут насмарку, если покупатель будет натыкаться на некачественные страницы и откажется от покупки. Поэтому важным моментом в продвижении интернет-магазина является оптимизация карточек товаров так, чтобы они максимально успешно продавались.

Обычно карточка товара состоит из таких позиций:

  • Фото товара. Чем их больше с разных ракурсов, тем лучше.
  • Технические характеристики товара.
  • Видеообзор товара. Он будет неоспоримым преимуществом.
  • Отзывы покупателей. Наличие отзывов очень сильно влияет на решение клиентов.
  • Описание товара: качественное продающее описание.

На последнем пункте мы остановимся подробнее и поговорим о том, как составить описание максимально качественно.

 

Главные моменты, которые нужно знать перед началом работы над описанием:

  • Нужно продавать не сам товар, а преимущества от него. Любой маркетолог скажет вам, что каждый из нас в первую очередь приобретает выгоду. Даже если вы продаете гвозди, можно найти выгоды, которые сулит приобретение именно у вас. К примеру, можно написать: гвоздь изготовлен из качественной и прочной стали, которая отлично противостоит коррозии и устойчива к сгибанию. Оптимальный размер шляпок позволит сделать минимальной их заметность и в то же время не даст гвоздю зайти на лишнюю глубину. В поиске преимуществ существенную помощь окажет постановка себя на место покупателя. Так можно будет понять, какие именно потребительские свойства важны для покупателя и как выгодно их преподать.
  • В описании не нужно указывать то, что покупатель увидит на фото. Внешний вид, форма, цвет — все это в описании будет лишним.
  • Конкретика в описании станет плюсом. Покупатель не хочет читать рассуждения о пользе. Ему нужны конкретные причины купить, поэтому дайте ему их.
  • Призывайте к покупке. Описание и другие элементы карточки товара направлены только на продажу. После ознакомления с ними клиент уже должен быть готов к покупке. В конце описания товара стоит сделать основной акцент на стимул клиента покупать товар именно сейчас.

Пример качественно оформленной карточки:

товары 1

Так выглядит хорошая карточка товара. Все элементы на виду, полное и красивое описание, которое вызывает желание купить.

Важность качественных описаний для продвижения

С карточкой товара пользователь, пришедший на сайт по конкретному поисковому запросу, взаимодействует большую часть времени. Сегодня поисковые системы все больше оценивают качество сайтов по поведенческим факторам: по тому, как ведет себя пользователь на странице вашего сайта. Если он совершает покупку у вас, не уходит в поисках информации о товаре или для совершения покупки в другом интернет-магазине, то поисковые системы считают ваш сайт полностью удовлетворяющим запросы пользователя, поэтому будут со временем ранжировать его намного выше конкурентов. Именно поэтому оптимизации карточки товара для удобства пользователя нужно уделять максимум внимания.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4,00 из 5 на основе 1 оценок)