Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Лучшие сервисы онлайн-консультантов для вашего сайта

Опубликовано: 2016/05/11Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 703

online_consultant

Нередко бывает, что покупатель перед совершением покупки хочет выяснить определенные нюансы о товаре, оплате, доставки. Для этого ему нужно пообщаться с живым человеком. Отправка e-mail — слишком долгий вариант решения проблемы, звонить хочет далеко не каждый покупатель. Именно для этого интернет-магазины и коммерческие сайты прибегают к возможности консультирования онлайн. Со стороны пришедшего на сайт покупателя, такой консультант выглядит как удобный виджет, где можно сразу же получить ответы на интересующие вопросы.

Сегодня трудно найти успешный магазин или сайт, где бы не был установлен такой консультант. Что умеет большинство из них:

  • Проводить разговор с пользователем как автоматически с заранее заготовленными ответами, так и с помощью человека-оператора;
  • Проводить сбор статистических данных о клиентах;
  • Проводить оценку отношения оператора к решению вопроса. Все логи сохраняются их можно перечитать;
  • Распределить обращения равномерно среди всех операторов для наиболее качественного и эффективного сервиса.

Но при этом каждый подобный сервис, который представлен на рынке, чем-то отличается от других. Мы подготовили ТОП сервисов, где расскажем об особенностях каждого из них.

1. Siteheart

Особенности:

  • Автоматические ответы программой.
  • Возможность оформления платежа, не выходя из чата.
  • Отправка нужных сообщений клиенту без оператора.
  • Мгновенное подключение оператора, если в базе нет готовых ответов.
  • Солидарное распределение клиентом между операторами.
  • Отключение окна чата, если пользователь долгое время неактивен.
  • Определение тематики каждого автоматического ответа.
  • Отчеты в удобных формах.

Внешний вид чатаScreenshot_10

Стоимость

Стоимость определяется в зависимости от планируемых диалогов в месяц. При лимите в 300 диалогов в месяц пользоваться сервисом можно бесплатно.

2. Jivosite

Особенности:

  • Возможность звонка оператору из чата.
  • Вывод сообщения, приглашающего к диалогу, автоматически.
  • Возможность вести логи чата в CRM.
  • Несколько вариантов дизайна.
  • Ввод текста отображается в реальном времени, оператор видит, что пишет клиент еще до отправки.
  • Сбор статистики по клиентам.
  • Отправка логов на нужный E-mail для контроля операторов.
  • Возможность выставления оценок пользователем.

Внешний вид чата

картинка 1

Стоимость

Ограниченный функционал с подключением до пяти операторов — бесплатно. Полную версию сервиса можно получить по цене от 474 до 790 рублей за каждого оператора в зависимости от срока предоплаты за сервис.

3. RedHelper

Особенности:

  • Возможность видеть текст, набираемый пользователем.
  • Возможность отслеживания страницы, с которой пользователь открыл диалог.
  • Установка автоответов роботом.
  • Возможность изменения внешнего вида чата.
  • Ведется статистический лог: переходы, геолокация и другое.
  • Пользователь может выставить оценку оператору.
  • Ведение рейтинга операторов, что придает соревновательный эффект.
  • Отправка предложений клиенту из окна диалога.
  • Подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Внешний вид чата

redhelper

Стоимость

Сервис можно использовать без коммерческой цели бесплатно. Обычная версия стоит 960 рублей ежемесячно, продвинутая — 1855 рублей в месяц. Есть пятидневный тестовый период.

4. Livetex

Особенности:

  • Оператор может изучать данные о пользователе, с которым ведет диалог.
  • Все логи и статистика сохраняются.
  • Возможность начала общения с учетом особенностей пользователя.
  • Если операторы недоступны, есть возможность заготовленных ответов.
  • Отдельный чат для общения операторов между собой.
  • Варианты дизайна.

Внешний вид чата

картинка 2

Стоимость

Есть возможность бесплатного тестирования на протяжении двух недель. Тарифные планы по 4200 и 6990 рублей за квартал.

5. SteamWood

Особенности:

  • Сохранение данных о каждом посетителе.
  • Статистика о пути пользователя по сайту.
  • Возможность выбора дизайна чата.
  • Логирование всех диалогов.
  • Возможность из чата запросить обратный звонок.
  • Возможность оценить работу консультанта прямо в окне диалога

Внешний вид чата

SteamWood

Стоимость

Есть возможность бесплатного теста в течение двух недель. Стоимость сервиса для одного оператора — 1000 рублей. Стоимость каждого месяца может снижаться при оплате на более длительный период.

6. Krible

Особенности:

  • Возможность позвонить из окна диалога или заказать обратный звонок.
  • Удаленный доступ к рабочему столу пользователя. Оператор может показать клиенту на его мониторе, как пользоваться поиском или сервисом.
  • Возможность демонстрации своего экрана оператором.
  • Статистические данные о пользователях.
  • Автоответы для робота.
  • Логирование общения с клиентом и отправка логов на заданную почту.
  • Возможность заказа услуги с любой страницы сайта.

Внешний вид чата

картинка 3

Стоимость

Тарифы 758 и 1550 рублей в месяц. Есть корпоративный тариф — 35000 рублей в месяц.

7. WebConsult

Особенности:

  • Можно работать через Jabber.
  • Окно чата можно настроить через визуальный редактор.
  • Выбор клиентом категории своего вопроса или отдела компании для начала диалога.
  • Солидарное распределение пользователей между консультантами.
  • Автоответы робота.
  • Статистические данные о пользователях
  • Отправка файлов через чат.
  • Смена оператора во время диалога.
  • Создание черного списка клиентов.
  • Отображение набора текста клиентом, возможность прочитать, что пишет пользователь.
  • Операторский чат.

Внешний вид чата

WebConsult

Стоимость

Есть возможность подключения сервиса для единичного сайта с одним консультантом и урезанным функционалом бесплатно. Далее от количества подключаемых сайтов и планируемых консультантов тарификация от 650 до 12250 рублей в месяц.

Онлайн-консультант для любого сайта — это возможность прямого общения со своим клиентом в реальном времени. А для тех сайтов, которые продают товары и услуги — это жизненная необходимость, которая может увеличить конверсию. Поэтому если вы до сих пор не начали работу с одним из подобных сервисов, сделайте это как можно скорее.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)