Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Эффективное оформление сниппетов для сайта

Опубликовано: 2016/04/20Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 892

snippet

Эффектное оформление сниппета является одним из важнейших параметроd при внутренней оптимизации сайта, так как от CTR вашего проекта в выдаче будет очень сильно зависеть какую именно позицию вы будете занимать в топе. Статистически замечено что сайты к красивыми и информативными сниппетами попав в топ 10 продвигаются выше гораздо легче и дешевле чем тот который мало чем отличается от сниппетов конкурентов и на оборот если даже вы быстро заняли за счет контента или ссылок хорошую позицию то при низком CTR вашего объявления вы можете после прокрутки нескольких сотен показов выдачи переместится на вторую страницу и застрять там очень надолго. Оформление сниппета может занять всего несколько минут, но получаемая выгода может ощутимо сэкономить бюджет на продвижении вашего сайта.

Методы улучшения привлекательности сниппета

  1. Как можно более релевантый заголовок. Точное соответствие заголовка страницы с запросом пользователя значительно повышает как и средний процент переходов с поисковой выдачи так и релевантность страницы для поисковых систем. Это очень эффективно применять при заточке страниц под низкочастотный запрос. Пример:Screenshot_3
  2. Тематичный запросу фавикон. Фавиконам приделяется довольно мало внимания в создании сайтов, как правило там находится или логотип компании или стандартный фавикон CMS. Но в выдаче Яндекса это очень хороший инструмент для увеличения конверсии, если картинка будет релевантна запросу то такой сниппет будет гораздо привлекательней:Screenshot_4
  3. Дата публикации. Пользователи, особенно в новостных тематиках, предпочитают читать свежий материал чем тот который написан 4-5 лет назад. Поэтому на важных страницах будет хорошим тоном вносить в текст небольшие корректировки и обновлять  периодически дату написания.
  4. Микроформаты. Самый популярный способ выделится в выдаче на фоне остальных конкуретнов. Для каждой тематики характерны свои микроданные которые подтягиваются в сниппет, но самые популярные это: звездочки, хлебные крошки, картинки блюд (кулинарная тематика) и цены на товар. Что бы конкретно знать что можно применять в вашей нише достаточно проверить выдачу по нескольким конкурентным запросам и посмотреть что из этого используют главные конкуренты в разных странах.
  5. Добавление сайта в Google и Яндекс карты. В некоторых коммерческих выдачах поисковые системы показывают специальные блоки с адресами компаний где пользователь может решить свою проблему рядом с местом где он находится.Screenshot_6
  6. Быстрые ссылки. На сегодняшний день быстрые ссылки наблюдаются в первых 3-4 блоках выдачи включая контекстную рекламу, но в обычной выдаче используются довольно редко.Screenshot_8
  7. Спец символы. Более эффектно подать сниппет мы можем с помощью спец символов в кодировке UTF8, большие списки которых мы можем легко найти в интернете и составить свою уникальную визуальную структуру. Используя их очень важно не переспамливать, так как описанию состоящему из одних спец символов будет очень сложно занять место в топе.  Screenshot_7

Применяя данные инструменты можно очень значительно увеличить ваш CRT в поисковой выдаче а так же улучшить свои позиции за счет улучшения поведенческих факторов. В окончание статьи, для углубления понимания рекомендую вам ознакомится с очередным видео Мэтта Каттса о сниппетах:

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)