Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Эффективное оформление сайта для юзабилити и SEO

Опубликовано: 2015/12/09Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1024

effektivnoe_oformlenie_sayta

 

Для того, чтобы сайт работал максимально эффективно и приносил прибыль своему владельцу, нужно сделать его дружественным для пользователей и качественным с точки зрения поисковых систем.

Любой сайт в Интернете преследует одну из задач:

  • удовлетворить информационный голод пользователя, то есть предложить достоверную и исчерпывающую информацию по интересующему вопросу;
  • удовлетворить товарный голод пользователя, то есть дать возможность приобрести нужный товар или услугу.

На информационных сайтах вопросу юзабилити уделяется меньше внимания. Их владельцы зарабатывают на контекстной рекламе и получают пользователей напрямую из поиска. Люди заходят на сайт из поисковой выдачи, получают информацию и закрывают страницу или уходят по рекламе. Задача сайта такого типа выполнена.

С коммерческими сайтами происходит совсем иначе. Сюда пользователь заходит потратить свои деньги в обмен на товар или услугу, поэтому он ожидает удобства и надежность. Процесс продаж на сайте можно разбить на такие этапы:

  • Предложение
  • Мотивация
  • Возбуждение желания
  • Закрытие сделки

Если пользователь на любом из этих этапов ощутит затруднение в работе с сайтом, сделка не будет закрыта и цель сайта не будет достигнута. Именно поэтому огромное значение нужно уделять юзабилити — удобству сайта для пользователя.

Влияние юзабилити на поведенческие факторы

Удобство напрямую зависит от оформления сайта и его наполнения. Поэтому нужно уделять внимание таким факторам:

  • Дизайн — приятный для глаза дизайн не отпугнет пользователя, а напротив, увеличит уровень доверия. Статистика говорит, что самое приятное оформление — в голубых цветах, лишь 0,5% пользователей считают его неприемлемым.  В этом цвете оформлены сайты Facebook, Twitter, ВКонтакте, Bank of America и другие.
  • Логическое построение меню — все важные пункты меню должны находиться в видимой зоне экрана. Пользователь должен иметь возможность в 1-2 щелчка мыши попасть в нужный ему раздел сайта, где он сможет ознакомиться с товаром или услугой.
  • Правильное построение страницы с товаром — на примере интернет-магазина можно сказать, что стандартная схема с изображением товара, его характеристиками, описанием, отзывами, видеообзором и ценой является оптимальной.
  • Возможность закрытия сделки — в том же интернет-магазине должны быть возможности для моментального оформления товара. И чем меньше придется пользователю заполнять полей при покупке, тем выше вероятность, что он дойдет до конца. На странице с услугой должны быть телефоны компании и форма для обратного звонка.

Удобство пользования сайтом и влияние на SEO

Уже давно позади те времена, когда поисковые системы обращали внимание лишь на наполнение сайта и ссылочную массу. Сегодня все более весомым критерием ранжирования становятся поведенческие факторы. Ведь поисковый робот учитывает поведение пользователя с момента перехода из поиска на конкретный сайт и отслеживает его действия. Если пользователь получает все, чего хотел, и больше не возвращается к выдаче, робот считает целевой сайт хорошим и ранжирует его лучше.

Поэтому максимальное удобство для пользователя каждый вебмастер должен ставить во главу угла. Это является основой для успешного SEO продвижения сайта и как следствие увеличения продаж и прибыли. Что и является целью любой компании, которая предлагает товары или услуги через интернет.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 2 оценок)