Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Критерии для оценки поведенческих факторов

Опубликовано: 2014/07/30Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 1908

поведенческие факторы

 

Как вам известно, основной целью поисковых систем является предоставление пользователям наиболее полезной и качественной информации. В связи с этим производится постоянное усовершенствование методов проверки и анализа сайтов.

На данный момент используется в комплексе несколько подходов к формированию выдачи: ранжирование по авторитетности, машинное обучение (пример Matrixnetот Яндекса) и поведенческие факторы.

В последнее время роль качественных факторов (поведенческих) все больше возрастает при ранжировании страниц.

На сегодняшний день можно явно выделить 8 основных показателей:

Глубина просмотра. Очень важный параметр для больших проектов. В основном, увеличить ее можно с помощью грамотной перелинковки и добавления вкладок с похожими или интересными материалами. Часто глубину стараются увеличить с помощью размещения частей статьи на разных страницах, для этого нужно иметь очень интересный материал, чтобы читателю захотелось перейти дальше.

Показатель отказов. Он показывает, какая  часть посетителей сайта не переходит по внутренним ссылкам и покидает его после изучения страницы входа.  Это достаточно объективный показатель привлекательности и соответствия тематике сайтов, которые требуют хотя бы 2-3 внутренних переходов.  Если у вас высокий показатель отказов, то, возможно, посетителям не нравятся элементы вашего сайта или он просто не релевантен их запросу. Старайтесь улучшить дизайн, размещайте на входных страницах самый лучший и интересный материал.

Время, проведенное на ресурсе показывает, насколько ваши материалы интересны для посетителей, если конечно они не разбирались это время в навигации и непонятном контенте. Увеличивать показатель можно с помощью добавления разных фото и видео материалов, интересных фактов или полезной информации. Главное — чтобы все это соответствовало интересам посетителей.

Возвращение на сайт не из поиска. Считается большим плюсом, если посетители добавят ваш сайт в закладки. Но слишком часто предлагать подписаться на ресурс или добавить сайт в закладки не стоит, это может только отпугнуть посетителей.

Возвращение к повторному поиску. Бывает, что посетители сразу же возвращаются к поиску. Это значит, что ваша страница не заинтересовала посетителя и нужно обязательно оптимизировать ее под правильные запросы. Если у вас интернет–магазин, то еще возможно, что у вас не конкурентные цены, и это не устраивает посетителей.

Кликабельность сниппета. Если у вас хорошо составленный и привлекательный сниппет (описание со ссылкой на ваш сайт в выдаче), то  по нему будут часто кликать. Как правило, это приводит к лучшему ранжированию вашего сайта поисковыми системами. Стоит уделить особое внимание этому параметру, ведь в итоге у вас будет возможность получить больше посетителей и улучшить свои позиции в выдаче.

Характер перемещения мыши по сайту. На основании счетчиков поисковые системы могут собирать данные, куда кликал посетитель и как он перемещал мышку по страницам сайта. Эта информация нужна для того, чтобы составлять «тепловые карты внимания». Анализ таких тепловых карт, дает понять, на что в первую очередь обращают внимание посетители и как увеличить конверсию, размещая предложения в самых подходящих местах на сайте.

Социальные сигналы. Старайтесь с созданием сайта сразу же размещать кнопки социальных сетей. С каждой подпиской, лайком или твитом поисковые системы будут получать доказательство того, что ваш проект интересен посетителям. Соответственно, к вашему сайту будет больше доверия со стороны ПС и он будет лучше ранжироваться.

Если следить за этими показателями вашего сайта и стремится поддерживать их на высоком уровне, то он будет иметь намного больше возможностей перерасти в большой и авторитетный ресурс, который сможет приносить вам немалую прибыль.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)