Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Обзор сервиса InTarget

Опубликовано: 2016/06/27Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 716

InTarget
Завлечь покупателя в интернет-магазин в условиях современной конкуренции, довольно трудная задача. Чтобы выделиться среди множества однотипных магазинов нужно постоянно развиваться и следить за нововведениями. Сервис InTarget поможет вам удержать посетителей и увеличить продажи, благодаря  созданию персональных торговых предложений и возможности связаться с клиентом после того как он покинет сайт.

Завлечь покупателя в интернет-магазин в условиях современной конкуренции, довольно трудная задача. Чтобы выделиться среди множества однотипных магазинов нужно постоянно развиваться и следить за нововведениями. Сервис InTarget поможет вам удержать посетителей и увеличить продажи, благодаря  созданию персональных торговых предложений и возможности связаться с клиентом после того как он покинет сайт.

Как  работает InTarget?

InTaget предоставляет скрипт, который вы вставляете в исходный код своего сайта. После чего вы соединяетесь с Data Management Platform. Связь с DMP позволит вам вести действительно обширную статистику посетителей, а также контролировать “Вход” и “Выход” трафика и сегментировать его.

Преимущества инструмента InTarget

  • Полноценная замена основного функционала Яндекс Метрики и Google Analytics, что также позволяет скрыть от поисковиков всю “ненужную” информацию вашего сайта, это, при плохих поведенческих факторах, может немного повысить ранжирование вашего интернет-магазина.
  • Расширенная настройка “Целей”
  • Доступ к информации с социальных сетей пользователей.(Изначально доступ есть лишь к 15 % аккаунтам, однако чем больше времени находится код InTarget на сайте, тем расширенной становиться база)
  • Профили пользователей сохраняются на сервере и вы имеете постоянный доступ к ним. (Статистика совершенных действий, возможность сегментации)
  • Удобный конструктор виджетов и акций
  • В скором времени разработчики обещают добавить уникальную базу телефонов. Она позволит позвонить посетителю магазина, который добавил товар в корзину, но не купил его, что несомненно увеличит количество продаж.

Настройка InTarget для вашего интернет-магазина

Если вы еще не зарегистрировались в сервисе, то сделайте это сейчас. Далее нам сразу же предлагают выбрать CMS сайта и ввести url-адрес (На примере будет самая популярная CMS — wordpress). После нажимаем кнопку скачать плагин и устанавливаем на наш сайт, скопируйте API-ключ, введите его в плагине и нажмите “Я установил плагин”. (Если ваш сайт работает без cms, выберите “Другая” и следуйте инструкциям InTarget)

После того, как мы разместили код InTarget на всех страницах нашего сайта, нам доступен импорт статистики из Яндекс Метрики, сбор информации о посещении главной страницы, а также создание новых целей.

 

Далее вставляем следующий код: onclick=»inTarget.event(‘cart_button’);»

в корзину нашего сайта, это позволит отслеживать возможных покупателей сайта.

 

Вводим Url основных страниц (Контакты, Страницу содержащую описание вашей организации и страницу предназначенной для уведомления пользователя о удавшейся покупке), InTarget создаст воронки для последующего отслеживания конверсий.

 

Дальше настраиваем телефон для звонков и график их обработки, на этом настройка InTarget заканчивается, переходим к обзору основных сервисов.

Инструменты InTarget

InTarget предлагает несколько готовых виджетов(Сбор контактов, промокад, информационный виджет) для привлечения покупателей в магазин. Попробуем создать свой виджет, на примере будем рассматривать виджет уведомляющий о скидке.

Первым делом выбираем понравившийся шаблон виджета (Всплывающее окно, уведомление, растяжка, мобильный виджет).

Далее InTarget предлагает нам настроить виджет под наши нужды, здесь мы можем сделать выборку нужных нам данных и место где будет показываться наш баннер.

 

Теперь настроим дизаин нашего виджета. Функционал InTarget позволяет нам добавить различного рода кнопки, текст, изображения, фигры, поля для нашего виджета(чтобы добавить вставку на виджет, зажмите нужный блок и перенесите на форму) и настроить стандартные параметры, такие как ширина, высота, цвет и фон.

На этом наш виджет готов, осталось лишь нажать кнопку “запустить”.

Конверсии

Следующий инструмент — это конверсии, они позволяют следить за трафиком и демонстрируют выполненные цели.

На примере сделаем новую воронку, которая будет называться “Просмотр товара” и создадим цель для нее (Добавить новую цель).

В меню создания воронки задаем условие, при котором будет записываться статистика (На примере в статистику пойдет любая просмотренная страница, содержащая в названии слово “стол”) и нажимаем “Сохранить”. Также можно собирать статистику лишь с одной страницы сайта, для этого в поле “Тип событий” выберите url и укажите адрес страницы в условия. Подробную информацию о настройке целей вы можете найти здесь.

Мобильная связь

Последние инструменты, которые мы рассмотрим в сервисе InTarget — это sms рассылка и звонки. Чтобы создать SMS-рассылку укажите ее название, выберите сегмент пользователей, которые ее получат и дату посещения. Далее задайте url-адрес и сам текст сообщений(Не забывайте использовать команды %firstName%, %lastName% в сообщении, команды позволят вам обращаться к каждому покупателю по имени и фамилии, что позволит создать эффект уникальности каждого письма) после чего остается нажать кнопку “Разослать”.

Для того чтобы включить функцию звонков, достаточно нажать кнопку “Включить” в поле статуса. Остается задать график звонков и указать номер телефона.

После этого будет собираться статистика по исходящим, неудавшимся и CallBack звонкам.

 

На этом функционал InTarget заканчивается. Сервис является одним из лучших инструментов для сбора социальной статистики с интернет-магазинов и при этом основные функции абсолютно бесплатны.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)