Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Мобильная контекстная реклама

Опубликовано: 2015/09/26Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 673

mobilnaya-kontextnaya reklama

Рынок мобильной рекламы – это относительно новая ниша, с большим количеством мест без большой конкуренции. Принято выделять несколько основных форматов мобильной рекламы:

  • Контекстная;
  • Медийная;
  • Нативная.

Контекстный тип рекламы на мобильных устройствах

Это название носят рекламно-информационные сообщения адаптированного типа, которые отображаются на устройстве с мобильной связью. При этом выдача поисковых систем согласно запросам выполняется в связи с контекстными параметрами, а в учет идут действия самого пользователя: условия совершения запроса, настройки семантического типа и др.

 

Сегодня в нашей стране конкурируют несколько лидирующих компаний, которые занимаются данным типом мобильной рекламы. Это: Yandex Direct, Google Adwords, Rambler и Begun.

 

Отличительные черты контекстной мобильной рекламы:

  1. Важность времени. В основном, пользователи через мобильные приложения удовлетворяют только сиюминутный спрос на тот или иной товар. Кроме того, время совершения поисковых запросов не всегда одинаково. Их гораздо больше в утренние и вечерние часы;
  2. Географическая зависимость. Великое множество запросов, совершаемых через мобильный интернет, обращено к определенному месту на карте. Пользователи ищут те локации, которые являются ближайшими к ним;
  3. Лаконичность запросов. Пользователи делают поисковый запрос максимально емким и коротким в связи с тем, что в телефоне небольшие размеры поисковой строки, а также из-за неудобства клавиш.

В чем плюсы данного типа мобильной рекламы?

  • Основная задача контекстного типа рекламы – увеличение количества кликов и конверсионного коэффициента;
  • Ненавязчивость для пользователей;
  • Отсутствие высокой конкуренции в данной нише мобильной рекламы;
  • Захват широкой целевой аудитории;
  • Возможность довольно точной настройки демонстрации объявлений, что приводит к обеспечению высоких параметров конверсии;
  • Позволяет произвести экономию бюджетных средств при условии эффективного подхода к процессу таргетинга и грамотному управлению ставками.

минусы:

  • Мобильная контекстная реклама является неудобной для нишевых и специфичных типов приложений.

 

Как итог, мобильная контекстная реклама — это современный и довольно прогрессивный инструмент для рекламы товаров и услуг, но вам потребуется грамотный подход и верная оценка ее возможностей.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 2 оценок)