Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как работает метод шинглов при проверке текста на плагиат

Опубликовано: 2016/09/12Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 766

shingly-poisk-dublikatov-i-unikalnost-kontentaПрактически для любого человека, работающего с текстами, при создании качественного и пригодного для продвижения материала, важно учитывать основные алгоритмы оценки уникальности текста, которые так же применяются в работе поисковыми системами.  Почему это так важно? Поисковые системы стараются дать своим посетителям качественный и уникальный материал, максимально качественно удовлетворяющий их запрос. И при обнаружении сайта, который не отвечает основным критериям качества, на него накладываются специальные санкции, с которыми попасть в топ практически не возможно. Тексты в этом плане особенно важны, так как отдав контент в работу не добросовестному копирайтеру, который вместо оригинального копирайта даст вам красиво оформленный синонимайзинг, вы рискуете потратить весь последующий бюджет на продвижения в пустую. Поэтому для избежания данных казусов в этой статье мы поговорим о методе шинглов, по принципу которого работают практически все онлайн сервисы, которые занимаются оценкой уникальности текстов в интернете.

Суть метода

Шингл — это канонизированный кусок текста длиной от 3 до 10 слов.

Канонизация — это приведение текста в нужный для работы вид. Она может проводится следующим образом: из куска текста убираются все предлоги, союзы, стоп слова и знаки препинания, а сами слова переводятся к именительному падежу. Например возьмем фразу: «Киевское лето в этом году было очень солнечным» и ее канонический вид будет иметь следующий вид: «киев лето год солнечно». Канонизация осушает весь текст оставляя только основные смысловые слова.

Уникальность шингла — шингл считается уникальным, если в поисковой базе не встречается ни одного упоминания данной фразы.

Уникальность текста — высчитывается по процентному показателю уникальных шинглов. Например, если текст состоит из 100 шинглов и 95 из них уникальны, то уникальность текста 95%.

Как уже можно было догадаться по определениям, текст пред обработкой канонизируется, затем разбивается на шинглы нужной длины и затем эти шинглы проверяются на наличие в поисковой базе, после чего мы получаем общую уникальность текста.

Канонизацию кстати еще можно сделать синонимическую, то есть на основании большой базы синонимов, где в каждой из групп выделяется только одно слово, текст будет приводиться к единой синонимической форме. И данный алгоритм дает возможность проверить был ли контент создан путем синонимайзинга или же написан вручную с нуля.

Применение в SEO

К сожалению современные сервисы проверки уникальности контента не используют алгоритм канонизации, да и не могут, так как у них нет доступа к внутренней базе поисковых систем, поэтому их довольно легко обойти просто изменив несколько слов в тексте на синонимы или добавив разбавочные слова. Публикуя подобный текст на сайте, вы рискуете не получить абсолютно никакого эффекта от вашей стратегии продвижения, даже в низкочастотных запросах.

Поэтому для того, чтобы минимизировать риск публикации на своем сайте уникализированного контента, необходимо внимательно изучить сам материал и материал ваших конкурентов в выдаче. Как правило, уникализированный текст немного смазан по смыслу и отдает небольшой нелогичностью, а так же может быть очень похож по структуре на одного из ваших конкурентов в выдаче. Так же лучше всего работать с авторитетными копирайтерами, которые специализируются на вашей нише. Не смотря на то, что работа специалиста стоит гораздо больше, в продвижении сайта это может ощутимо окупиться, так как сейчас качество контента оценивается гораздо выше, чем количество ссылок, ссылающиеся на него.

 

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)