Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Метатег Title: как создать оптимизированный и привлекательный заголовок

Опубликовано: 2016/02/19Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 832

titleСодержание тега Title — это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче. Большинство даже не читает сниппет, а так как содержание статьи из поисковой выдачи узнать нельзя, то главным мотиватором для клика и перехода на сайт является заголовок. Существует два важных момента, основываясь на которых, необходимо составлять title для текстов.
Первый — это SEO оптимизация. Title является одним из важнейших факторов ранжирования в поисковых системах. Только корректно составленный заголовок с точки зрения оптимизации сможет выйти в ТОП выдачи.
Второй — это маркетинговая составляющая. Встать на первых позициях выдачи — это еще не гарантия сбора всего поискового трафика по конкретному запросу. Как показывает практика, даже страницы на 3й-4й позиции выдачи могут собирать больше трафика, чем ТОП1, а все из-за более привлекательного заголовка, на который хочется кликнуть пользователю.В этой статье мы рассмотрим оба момента и научимся правильно составлять тег title для страниц.

Title с точки зрения SEO:
• Вхождение ключевых слов в title. Так как в первую очередь ПС получает информацию о содержании страницы из title, то ключевое слово, под которое продвигается страница, должно быть в нем обязательно и как можно ближе к началу.
• Минимум стоп слов. Все слова, которые не имеют значения и являются мусорными для ПС, должны быть исключены или хотя бы сведены до минимума. Такими словами являются предлоги, союзы, местоимения.
• Длина title не должна быть длиннее 55 символов. Большее количество символов не отображается в серпе на первых позициях, также максимальная длина не должна быть больше 12 слов.
• Каждый тайтл должен быть уникальным. На сайте может быть много страниц, но на каждой тег title должен быть уникальным. Конечно, некоторые слова будут повторяться, но это не критично, главное общая уникальность. Также будет очень полезно, если тайтл будет уникальным в интернете. Чтобы проверить его, просто введите в строку поиска его название в кавычках «title». Если ПС не выдаст ни одного сайта с точным вхождением, то ваш тег уникальный в интернете (при проверке брендовое имя из заголовка нужно убрать).
• Название сайта или бренда должно быть оправдано. Если вы хотите включить в тайтл название сайта или своего бренда, то делать это стоит только в случае известности такого в интернете. Это может дать поисковым системам дополнительную информацию. Если сайт пока что никто не знает, то какого-либо смысла включать его в заголовок нет.
Title с точки зрения маркетинга:
Теперь перейдем непосредственно к тому, как сделать заголовок максимально привлекательным. От этого напрямую будет зависеть CTR переходов из поисковых систем.
Начнем со статистики, которая и даст нам подсказки. Известно, что в поисковой системе Google наилучшую кликабельность имеют заголовки, в которых есть (в порядке спадания кликабельности):
• Слово «Как». Тексты, которые рассказывают как делать что-либо. Например: Как выбрать холодильник.
• Тайтлы со словами секреты, мифы, мастер-класс, стратегии. Например: Мифы о контекстной рекламе.
• Заголовки с числовыми значениями. Например: 10 способов похудеть без диет.
Кроме того, известная американская SEO и маркетинговая компания MOZ в 2013 году провела комплекс исследований, которые дают нам очень интересную статистику:

  1.  Только одно прилагательное в превосходной степени. На заголовок «Лучшие тренеры для ваших собак» кликнут с большей вероятностью, чем на «Лучшие тренеры для ваших любимых собак». Одно прилагательное предпочитают целых 51% пользователей.
  2. Пользователи не против капитализации заглавных букв в заголовках. Они кликнут с большей вероятностью на такие тайтлы, чем на тайтлы, написанные по правилам или написанные исключительно большими буквами. Пример: 10 Эксклюзивных Диет от Голливудских Звезд (такой подход корректен больше для контекста, в seo могут возникнуть трудности с попаданием в какой-либо конкурентный ТОП).
  3. Заголовок должен быть конкретным. Пользователь желает знать, на что он будет тратить время, поэтому тайтл должен нести максимум информации в сжатом виде.

Уделять время созданию качественного заголовка очень важно, так как конечный результат в виде трафика может разниться в разы. Поисковые системы в алгоритмах ранжирования уже давно учитывают CTR сниппета, и стараются выводить в ТОП наиболее привлекательные. Даже если у вас уже есть сайт, вы можете пересмотреть заголовки, согласно описанных критериев, и улучшить их. Важно: если страница занимает ТОП по какому-либо запросу при смене заголовка, она может потерять свои позиции в независимости от того, насколько качественны были улучшения, поэтому применяйте его прежде для тех страниц, которые не находятся в ТОП 10 по вашим ключевым запросам.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)