Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Обзор биржи ссылок MainLink

Опубликовано: 2016/02/27Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 928

5 promotelinks

MainLink — ссылочная биржа, которая начала свое существование еще в 2005 году и работает до сих пор, имея в своей базе сотни тысяч сайтов для продвижения. Является прямым конкурентом таких бирж как Sape и TrustLink, и хотя несколько отстает от них по количеству пользователей, является очень популярной как среди вебмастеров, так и среди рекламодателей. Изначально биржа продавала ссылки лишь с главных страниц, откуда и произошло ее название.

Особенностями, за которые пользователи любят именно MainLink, являются:

  • Мгновенный вывод средств для вебмастеров. Несмотря на то, что система указывает срок вывода 24 часа, в реальности деньги приходят на кошелек практически мгновенно, особенно, если вывод совершается не впервые.
  • Удобные как для вебмастеров, так и для рекламодателей платежные системы: ЯндексДеньги, WebMoney, Rupay, E-Gold.
  • Удобный фильтр для исключения появления нежелательных ссылок на своем сайте.
  • Уведомление на электронную почту при заявке на покупку вечных ссылок с сайта вебмастера.
  • Возможность анализа рекламодателем статистики сайта донора отдельно для главных и внутренних страниц.
  • Возможность вывода части средств, полученных за размещение вечных ссылок и находящихся в холде.
  • Нет ограничений на уровни вложения страниц, можно продавать ссылки со страниц глубже третьего уровня вложения, что является уникальным для бирж ссылок.

Использование биржи для покупки ссылок

Рекламодатели могут использовать биржу для покупки качественных ссылок для продвигаемых ресурсов. Сервис позволяет проводить глубокий анализ всех доноров и выбирать только самых качественных. При этом существует возможность автоматического продвижения с помощью сервиса SeoHummer, который является прямым продуктом от владельцев биржи.

Здесь можно найти действительно качественные сайты для размещения линков, при этом цены на покупку будут соответствующими.

Покупателю ссылок биржа предлагает:

  • Возможность анализа бюджета на продвижение по конкретному запросу.
  • Покупка ссылок как в ручном, так и в автоматическом режиме.
  • Сотни тысяч сайтов любой тематики на выбор.
  • Наличие в базе как хороших СДЛ проектов для покупки качественных линков, так и сайтов невысокого качества для разбавления ссылочной массы.
  • Возможность продвижения ресурсов в бирже в поисковых системах Google и Bing через MailLinkAds.com.

Использование биржи для продажи ссылок

Добавление площадки для размещения ссылок похоже на такое в любой другой бирже. Сначала вебмастеру необходимо подтвердить права на пользование ресурсом путем размещения файла в корневом каталоге сайта. Также необходимо открыть хотя бы один счетчик, чтобы администрация ресурса смогла проверить посещаемость и источники трафика. После этого можно подавать сайт на модерацию, и при успешном исходе начинать продавать ссылки. При подаче заявки вебмастер сам выбирает: собирается ли он продавать временные ссылки или же вечные, которые здесь называются объявлениями.

Вебмастера получают в работе такие преимущества:

  • Возможность как ручного, так и автоматического размещения ссылок;
  • Адекватная и объективная модерация сайтов;
  • Быстрая служба поддержки, помощь в установке скрипта биржи на сайт;
  • Наличие бесплатного конструктора сайтов;
  • Возможность приобретения доменов прямо из MailLink.

Недостатки биржи MailLink

Биржа MailLink до сих пор не стала лучшей площадкой для купли/продажи ссылок, потому что она все же имеет свои недостатки.

  • Во-первых, это слишком высокая комиссия для вебмастеров, которая достигает 20% от стоимости размещенной ссылки.
  • Во-вторых, довольно перегруженный и сложный интерфейс, который не позволяет сразу же после регистрации начать работать, а требует времени на свое изучение.
  • В-третьих, довольно высокие требования к площадкам, что является плюсом для оптимизаторов, но все же большой минус для вебмастеров.
  • В-четвертых, возможность удаления аккаунта со всеми средствами на счету, если пользователь не посещает биржу более месяца.

Партнерская программа

MailLink предлагает своим пользователям заработать и на привлечении новых клиентов биржи. Так биржа платит 25% от комиссии каждого приглашенного вебмастера, что составляет практически 5% от его общего заработка. Кроме того, предусмотрено вознаграждение пользователя за добавление сайтов его реферала.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)