Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Поисковая система Mail.ru

Опубликовано: 2016/02/06Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 1571

poiskovaya_sistema_mailru

Сегодня в Рунете львиную долю поискового трафика принимают на себя две компании — Google и Яндекс. На их долю приходит около 90% всех запросов, которые пользователи вводят в интернете.Поэтому все вебмастера и занимаются продвижением сайтов под эти поисковые машины, совершенно забывая о казалось бы незаметном игроке, который имеет всего 8-9% трафика.
Но в цифрах это более 18 миллионов запросов в сутки. Мы говорим о поисковой системе от компании Mail.ru.

История поиска от Mail.ru

Компания Mail.ru появилась еще в далеком 1998 году, когда стал доступен их почтовый сервис. Он стал самым массовым в Рунете и до сих пор поддерживает несколько миллионов почтовых ящиков, которыми люди пользуются ежедневно. История поиска начинается в 2003 году, когда руководство компании решило добавить к уже тогда крупному порталу с несколькими популярными сервисами возможность поиска в интернете. Ввиду отсутствия собственной программной базы для реализации поиска было решено использовать сторонние технологии. Оператором поиска на портале Mail.ru стал Google.

После окончания контракта с Google на сайте заработал поиск от Яндекса. Практически с начала сотрудничества с гигантами поискового рынка, с 2004 года, специалисты Mail.ru начали разработку собственной поисковой системы. В ночь на первое января 2010 года на портале Mail.ru был введен в работу собственный поиск. С этого момента Mail.ru можно считать полноценной поисковой системой. Сегодня доля компании на рынке поискового трафика более 8%, а учитывая, что большинство вебмастеров никогда не задумывались о продвижении сайтов под Mail, появляется отличная возможность акцентироваться на продвижение под данный трафик, выйдя в ТОП по нужным ключевым запросам.

Продвижение под Mail.ru

О продвижении под Mail.ru в вебмастерской среде информации крайне мало. Можно по пальцам пересчитать экспертов SEO, которые глубоко интересуются этой темой и готовы делиться своими наработками. Но есть конкретные сведения, которые были рассказаны Андреем Калининым, руководителем разработчиков Поиск@Mail.ru на крупной SEO-конференции, а также опыт и наработки вебмастеров.

Точно известно что:

  • Поиск@Mail.ru очень любит социальные сигналы. Группа разработчиков компании считает это важным показателем качества материала на сайте. В отличие от длительного времени пребывания пользователя на странице, когда неизвестно, полезен ли материал или просто пользователь долго ищет нужные для себя сведения, расшаривание материала в социальных сетях точно говорит о пользе содержимого страницы и соответствия его поисковому запросу. Особенно хорошо учитываются репосты записей в Одноклассники и МойМир@Mail.ru. С недавнего времени социальная сеть Вконтакте также принадлежит Mail.ru и очевидно, что репосты в ней также хорошо учитываются.
  • Ссылки в ВИО Mail.ru имеют больший вес для поиска Mail по сравнению с другими ПС. Поэтому будет полезным создать сетку вопросов и ответов на этом сервисе под ваши ключевые слова.
  • Алгоритмы не любят резкого наращивания ссылочной массы. Здесь есть аналогия с Яндекс, когда резкий рост количества ссылок у молодого сайта грозит «песочницей». Для успешного роста позиций в Mail.ru нужно покупать ссылки очень постепенно и смотреть в сторону качественных доноров.
  • Поиск@Mail.ru любит ключевые слова не только в тегах H1 и Title, но и в H2-H6. Хорошо структурированные и полные статьи будут преимуществом при продвижении сайта.
  • Выше котируются сайты, которые присутствуют в каталоге Mru. К сожалению, каталог закрыт для добавления уже пару лет, поэтому какого-то плюса вебмастеру эта информация не даст.

В остальном раскрутка в Mail.ru напоминает другие поисковые системы. Детальный анализ каждой выдачи, выделение основных весомых параметров у всех конкурентов и более качественное внедрение их на своем сайте.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)