Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

LSI-копирайтинг и его использование для создания текстов

Опубликовано: 2016/05/07Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1344

LSI_textyПоисковые системы направляют свое развитие в сторону выдачи наиболее релевантных результатов для каждого пользователя. Этому способствует постоянное развитие алгоритмов, которые ориентируются на предпочтения пользователя и выдают ему только интересующую его информацию.

Чтобы создать текст, который будет полностью отвечать запросам пользователя и обеспечить выход этого текста в ТОП-выдачи необходимо использовать LSI-копирайтинг. LSI расшифровывается как latent semantic indexing — скрытое семантическое индексирование. Оно заключается в включении в текст кроме явных ключевых слов, под которые оптимизируется контент, еще и слов, повышающих релевантность.

Чтобы лучше понимать значение, стоит привести пример. При написании текста под услугу «Ремонт ноутбуков» использование в тексте таких дополнительных слов как матрица, замена, восстановление, шлейф, компьютер, Киев и других из тематики приведет к тому, что поисковая система в точности определит, что данный текст предлагает услугу разнопланового ремонта портативных компьютеров в городе Киев и будет выдавать этот текст как наиболее релевантный. Проще говоря, LSI-копирайтинг заключается в составлении текста таким образом, чтобы в нем присутствовали дополнительные слова из общей семантики темы, о которой идет речь.

Как подбирать ключевые слова для LSI?

Есть несколько простых способов подбора ключевых слов. В первую очередь это подсказки Google. Просто введите любой поисковый запрос в Google и в самом низу поисковая система выдаст список запросов «Вместе с «ваше ключевое слово» часто ищут». Из этого списка выбирайте нужные слова, которые не являются пустышками и отвечают тематике запроса.

Второй метод заключается в использовании Google Planner. Здесь вы вставляете адрес сайта своего конкурента и смотрите, по каким ключевым словам к нему переходят. Вы получаете достаточно объемный список слов из которых, во-первых, вы сможете подобрать дополнительные ключи, о которых вы не догадывались, и, во-вторых, получить дополнительные слова для внедрения в свой текст.

Последним методом является подбор ключевых слов через специализированные сервисы, которые выдают полностью готовое техническое задание для копирайтера с основными ключами и дополнительными словами, которые нужно обязательно внедрять в текст. Алгоритмы работы этих сервисов в точности повторяют приведенные выше способы, разница лишь в том, что все делается на автомате и платно.

Как правильно писать текст с использованием LSI?

По своей сути написание LSI-текстов — это продвинутый seo-копирайтинг, поэтому большинство подходов к нему соответствует и LSI.

  1. Статья должна полностью отвечать на основной ключевой запрос. У пользователя не должно оставаться сомнений в раскрытии темы. Если это информационная статья — то пользователь не должен возвращаться в поиск за новой информацией. Если это коммерческий текст — то результатом взаимодействия пользователя с ним должен быть звонок или продажа.
  2. Ключевые слова должны размещаться в теге H1, дополнительные слова можно кроме самого текста внедрять также и в подзаголовки. Статья должна быть структурирована.
  3. Запросы должны быть вписаны органично в соответствии с нормами русского языка или языка, на котором составляется текст. Недопустимо коверкать предложения ради прямых вхождений ключевых слов.
  4. Ключи не должны быть сгруппированы в одном месте текста. Они должны быть размазаны по всему контенту. Дополнительные слова следует использовать на небольшом удалении от основного ключа.
  5. Дополнительные слова не должны встречаться чаще, чем основное ключевое слово. Их упоминание один-два раза достаточно для того, чтобы поисковая система могла зацепиться за них и определить релевантность текста.

Как видите, ничего слишком сложного в составлении текстов по принципам LSI-копирайтинга нет. Все сводится к тому же употреблению ключевых слов в нужных пропорциях, просто добавляется еще один тип слов — дополнительные.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)