Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое крауд-маркетинг?

Опубликовано: 2016/05/05Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 742

crowd_links

Крауд-маркетинг — это продвижение сайта, бренда, товара или услуги среди конкретно заинтересованных в продукте лиц. Если говорить проще, то крауд-маркетинг заключается в простановке ссылок рекомендательного характера на площадках различного типа: социальные сети, форумы, блоги и т.д. Далее мы поговорим более конкретно о каждом типе, и вы получите общее представление о предмете.

Актуальность крауд-маркетинга

Возможности продвижения в интернете постоянно меняются и те подходы, которые работали еще год-два назад, сегодня уже не только могут не принести пользу, но и могут навредить. Хороший тому пример — фильтры от ПС Google, которые наказывают сайты за неестественную ссылочную массу. Крауд-маркетинг позволяет решить три главных вопроса: получение естественных ссылок, продвижение бренда и увеличения продаж:

  • ссылочная масса максимально похожа на естественную ввиду простановки ссылок, которые закрыты от индексации, являются обычным текстом или просто упоминают бренд. ПС воспринимают такие ссылки как проставленные без цели SEO.
  • «видимость» упоминаний компании и бренда на тех площадках, где находится целевая аудитория. Это способствует увеличение узнаваемости, распространению информации через «сарафанное радио», ведь статистика прямо намекает, что 70% пользователей перед приобретением товара или услуги обращают внимание на отзывы других людей.

Кроме того, крауд-маркетинг — это способ получения поискового трафика на сайт без повышения позиций самого сайта. Это работает по такому принципу. Скорее всего, вы замечали, что зачастую форумы, сервисы вопросов и ответов стоят выше вашего сайта по ключевым запросам. Распространяя ссылки и рекомендации, вы можете получить трафик с первых позиций выдачи на свой сайт. Единственное, он будет проходить через стороннюю площадку, например, через сайт вопросов и ответов.

Работа с площадками разных типов в рамках крауд-маркетинга

Рассмотрим, как с практической стороны работает крауд-маркетинг, обговорим конкретно каждый вид площадок.

Блоги

Если раньше блоги использовались как место, чтобы оставить просто ссылку в комментариях, то сегодня такие ссылки уже не учитываются поисковыми системами и скорее являются спамом. Но сегодня блоги, как средство продвижения сайта, и получают второе дыхание. Не важно, насколько интересный ресурс с точки зрения поисковых систем, нас будет интересовать только его посещаемость и наличие нашей целевой аудитории. Ссылки оставляются под интересными статьями нужной тематики в виде рекомендаций или мнения. Если статья слишком комментируема и есть большая вероятность, что во всей массе оставленных мнений ваше будет не замечено, то можно использовать различные искусственные манипуляции. Например, в блогах ЖЖ можно накрутить лайки к комментарию, и тогда он будет отображаться первым сразу же после статьи. Все усилия по работе с блогами направлены на получение живого трафика на нужный сайт.

Сервисы вопросов-ответов

По очень многим низкочастотным запросам в выдаче на первых позициях присутствуют сервисы вопросов и ответов. Любые классические способы продвижения не дадут нужного результата, а именно: стать выше в выдаче. Но сервисы можно использовать себе во благо. Для этого, в уже готовых или в специально созданных под определенные запросы обсуждениях, создаются ответы с ссылками. При этом они должны выглядеть, как реальные рекомендации или мнения людей для того, чтобы модераторы сервисов такие ссылки пропустили.

Форумы

Несмотря на многочисленные мнения, что форумы сегодня уже неактуальны, они живее всех живых. Особенно это касается региональных площадок, где общается именно целевая аудитория конкретных компаний из регионов. Работа с форумами заключается в регистрации нескольких пользовательских аккаунтов и наращивание их активности для повышения доверия других пользователей и модераторов. А дальше рекомендации и мнения с ссылками на услуги, товары или бренд могут быть оставлены как в комментариях к уже существующим обсуждениям, так и в новосозданных темах. Суть новосозданных тем в том, что заранее зарегистрированные аккаунты общаются между собой и оставляют мнения в обсуждении.

Социальные сети

Социальные сети — это огромная ниша, где общаются и делятся мнениями. Ее можно и нужно использовать в целях крауд-маркетинга. Так же, как и при работе с форумами, используются аккаунты для того, чтобы оставлять комментарии и делиться постами. При этом можно уже покупать готовые, более менее раскрученные аккаунты фейковых пользователей, что намного проще, чем готовить их при работе с форумами.

Оценка эффективности крауд-маркетинга

Эффективность всех действий по привлечению пользователя в рамках кампаний крауд-маркетинга оценивать не только важно, но и крайне необходимо. Она заключается в рассмотрении таких метрик:

  • Увеличение роста брендового трафика из поисковых систем;
  • Переходы пользователей из оставленных в рамках кампании ссылок;
  • Увеличение продаж продвигаемых продуктов или услуг;
  • Появление независимых мнений о качестве работы бренда.

Крауд-маркетинг сегодня является очень эффективным инструментом для повышения продаж как для мелких региональных компаний, так и для крупных корпораций. Разница лишь в затраченных бюджетах и поставленных целях. Вы сами очень часто покупаете товары и услуги, благодаря успешно реализованным компаниям по крауд-маркетингу. Поэтому можете на собственном опыте убедиться в его эффективности и действенности.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)