Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Крауд маркетинг для продвижения интернет магазинов

Опубликовано: 2016/09/23Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 839

kraud-marketing-dlja-internet-magazinov

Крауд маркетингом в SEO мы называем размещение ссылок для сайта на тематических сайтах, форумах или блогах в виде какой-либо рекомендации со стороны других пользователей, или непосредственно со стороны сотрудников компании, призванных решить какую-либо проблему других людей.

В чем разница между обычными покупными ссылками? В крауд маркетинге ссылки не размещаются в статьях на сайте или блоге, они располагаются в местах общения людей, потенциально заинтересованных в ваших товарах или услугах или имеющих проблемы, которые вы можете решить. Лицо, размещающее подобные ссылки, авторитетный участник форума, который имеет высокую компетенцию в данном вопросе и данная рекомендация является действительно самым лучшим решением, которое он бы порекомендовал, даже не имея в нем коммерческого интереса.

Проблемы современного крауд маркетинга

  • Довольно часто можно наблюдать, что сообщения подобного рода перерастают в обычный спам. «Посмотрите тут», «Это вам поможет», «Здесь можно купить дешевле» и так далее. С точки зрения SEO наличие подобных ссылок с естественными анкорами может быть полезно, но подобные посты очень часто удаляют, и к крауд маркетингу это имеет очень косвенное отношение.
  • Ccылки размещаются на форумах с низкими SEO показателями  и качеством. Подобная работа может не просто не принести никакого результата, а еще и быть причиной наложения фильтром за ссылочное.
  • Публикация сообщений в старых и не актуальных темах. Если теме уже больше нескольких месяцев, и актуальность для создателя темы уже давно пропала, то подобные апы темы могут поднять недовольство со стороны других участников форума, и подобный пост могут просто удалить.
  • Публикация с новых аккаунтов. Если на какой-либо вопрос дается ответ со ссылками человеком, абсолютно не имеющим больше никаких постов на данном форуме, то коммерческий интерес подобного будет виден сразу как другим пользователям, так и модерации форума.

Цели крауд маркетинга

  1. Естественные переходы заинтересованных в товаре людей
  2. Повышение качественной ссылочной массы
  3. Повышение узнаваемости и авторитета бренда за счет частого положительного упоминания в глазах целевой аудитории.

Стратегия крауд маркетинга для интернет магазина

В первую очередь нужно выделить те площадки, где находится ваша целевая аудитория. Это могут быть форумы, блоги, паблики и группы в социальных сетях, тематические сайты и д.р. Это не доноры для разового постинга, с ними мы будем работать на протяжении всего периода ведения рекламной компании по крауд маркетингу, в идеале, чтобы ее регулярно вел штатный сотрудник. Искать базу можно как в обычной выдаче по запросу ваших товаров, так и в специализированных каталогах (например, каталоге Яндекса).

После сбора базы ее нужно проиерархизировать по уровню потенциала для продвижения вашего ресурса. Например, сайт в высокой посещаемостью, но более общей тематики, может быть менее полезен, чем форум по вашей тематике, но с гораздо меньшим трафиком. Дальше начинаем поиск возможных путей для естественного размещения наших ссылок. Это могут быть:

  • Страницы, в блоге в которых напрямую затрагивается какая-либо из сфер вашей деятельности
  • Свежие топики на форуме
  • Свежие публикации в социальных сетях, в которых не редко ведутся публичные дискуссии на какую-либо тему
  • Свежие темы в вопросах и ответах и т.д.

Довольно часто можно заметить посты, когда человек детально раскрывает какой-либо вопрос другого участника форума (на 2000 символов и больше) и в контекст статьи вплетает ссылки на нужные ему ресурсы так, что они являются прямым или косвенным решением вопроса человека. В таком случае коммерция хоть и видна, но за счет объемного вложения в развитие форума, довольно много модераторов пропускают такие посты.

Профиль для размещения рекламных постов необходимо создать минимум за неделю до публикации, заполнить все необходимые поля, включая аватар, и ответить в 15-20 других темах. Иначе если пост со ссылкой будет опубликован с аккаунта, созданного несколько часами ранее без аватарки и каких-либо сообщений ранее, то у целевой аудитории не возникнет большого доверия к вашему ресурсу и к вам, как к лицу, дающему рекомендацию.

После ответа во всех найденных темах вы можете периодически вручную мониторить свежие посты на самых популярных сайтах, а так же настроить сервис Google alerts, который будет присылать вам уведомление на почту, если на интересующих вас сайтах появится что-то по вашей теме. Настройка проводится следующим образом:

Вбиваете в поисковую строку следующую конструкцию site:vashsite.ua keyword, где vashsite.ua — это адрес сайта, о котором вы хотите получать сообщения, а keyword — ключевое слово, которое должен содержать заголовок или описание страницы. Если взять наш сайт и ключевое слово SEO, то запрос для оповещений будет иметь следующий вид:

screenshot_11Так вы можете создать несколько десятков оповещений и иметь возможность максимально быстро среагировать на какую-либо новую тему, и дать ответ сразу под первым постом, где его увидит больше всего людей.

Также вы можете сами создавать темы или заказывать их создание на специальных биржах комментариев (например q-comment), после чего давать практически сразу развернутый ответ.

Заключение

В целом даже за счет качественно реализованного крауд маркетинга вы уже можете получать довольно много продаж, рекламируя свой ресурс в среде потенциально заинтересованных в вашем продукте лиц. Но если превратите эту деятельность в спам, то качественных результатов как в продажах, так и в раскрутке бренда вы не получите.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)