Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как сделать контент-план для вашего сайта?

Опубликовано: 2014/12/03Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1706

13

Для успешного развития любого контент-проекта сначала необходимо спланировать план статей для написания и распределить их по времени. Это уже даст вам целостную картину, куда вы движетесь, сколько ресурсов нужно будет вложить и что в итоге вы получите.

 

По типу траффика статьи можно разделить на:

 

- Траффикогенерирующие. Это самый значимый тип статей, которые регулярно приносят на сайт посетителей с поисковых систем.

- Новостные. Подходят для уже раскрученных проектов, для поддержки регулярной аудитории.

- Полезные для посетителей. Могут приносить траффик через публикации на форумах, новостных лентах и на других источниках.

 

На каждом этапе развития проекта уклон идет на разные типы: к примеру, в начале необходимо получить целевую аудиторию с помощью траффиковых статей, потом, когда основная масса ключей покрыта, уклон идет на полезную информацию, которая будет важна посетителям, пришедшим через траффиковые статьи и которые захотят подписаться на рассылку для получения новых полезных материалов. Новостные статьи хорошо использовать, когда уже есть хорошая целевая аудитория, которая каждый день сможет заходить на ваш проект, чтоб быть в курсе текущих новостей и трендов.

Как искать темы для статей

Самым простым вариантом является сбор ключевых запросов конкурентов. Для этого заходим в semrush и собираем список конкурентов в выдаче по 5-10 разным ключевым запросам. К примеру, для запроса «купить мебель» можно увидеть такую картину:

Screenshot_16

 

После того, как мы собрали список с 50-100 конкурентами, мы удаляем «широкопрофильных гигантов» (к примеру, eldorado и avito) и оставляем только те проекты, которые занимаются именно нужной нам тематикой. Затем мы вбиваем в поиск имя каждого домена и смотрим статистику, по каким запросам он находится в топе.Screenshot_17

 

Собираем такой список по всем выбранным конкурентам и комбинируем их в один. Затем их нужно будет сгруппировать по статьям и дополнить с помощью инструментов Yandex wordstat и google keyword tools. Название статьи не стоит формировать в точности с главным ключом — поисковики уже хорошо воспринимают словоморфы — лучше сделать удар на информативность и побуждаемый интерес. Вот так, в принципе, можно довольно быстро собрать практически все темы для траффиковых статей.

 

Полезные статьи необходимо или придумывать самостоятельно, или вручную просматривать материалы конкурентов. Кстати, очень интересным местом для поиска являются иностранные сайты — на них вы можете почерпнуть идеи, которых еще нет у ваших конкурентов, что поможет вам выделиться на общем фоне.

 

Новостные темы являются самыми сложными. Если вам важно быть эксклюзивными, для этого необходимо бывать на различных тематических конференциях, брать интервью, а также самим копать новую информацию. Если нет, то один из возможных вариантов — темы на англоязычных источниках. Что интересно: новостной тип запросов является траффиковым, когда он в тренде, но потом, когда интерес спадает — падает и траффик.

Подготовка плана

Когда у вас уже подготовлен список траффиковых статей, вы уже можете начинать подготавливать контент. Если вы только запускаете сайт, то лучше всего будет его запустить, когда есть минимум 30 статей и потом по одной-две в день начать публикацию следующих. При составлении плана очень важно, чтобы контент добавлялся регулярно и не было больших перерывов в публикациях, так как такое отношение дает бонус к качеству сайта.

 

И так, в подготовке плана мы выделяем три группы контента: контент на старте, основная масса контента и регулярно добавляемый контент.

 

Контент на старте необходимо выбирать в зависимости от своей SEO-стратегии — если у вас молодой сайт, лучше всего начинать с НЧ запросов и понемногу двигаться к ВЧ. Если у вас уже авторитетный сайт и вы решили создать на нем блог, то уместнее будет двигаться от ВЧ к НЧ или комбинировать в выбранном вами процентном соотношении. Начинать нужно минимум с 30ти статей, но и не нужно все публиковать в самом начале.

 

Основную массу можно разбавлять с полезными статьями, которые будут интересны вашей текущей аудитории — эта разбавка сможет дать вам больше времени на подготовку и продвижению траффиковых статей.  Постарайтесь, чтобы основная масса была размещены на сайте на протяжении 2х-4х месяцев — это оптимальные сроки для хорошего развития проекта.

 

Количество регулярно добавляемого контента необходимо выбирать исходя из объема целевой аудитории. Если ее нет, то для поддержания авторитета и живости можно добавлять 15-20 статей в месяц. Если она большая или вы на такую рассчитываете, то ее лучше радовать постами от 30 статей в месяц.

Заключение

После написание плана вам нужно описать сроки, в которые он будет выполняться, выбрать исполнителей и следить за этапами выполнения. Также к плану по контенту будет очень хорошо подключить план по SEO (которое будет более естественно выглядеть, если оно проводится вместе с добавлением контента).

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)