Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как использовать Dofollow блоги для продвижения своего проекта

Опубликовано: 2014/09/28Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1630

kak ispolzovat dofollow blogi v prodvizhenii sovego proekta

 

Dofollow блоги — это разновидность блогов в которых есть возможность оставить в комментарии ссылку без атрибута rel=»nofollow». В SEO оптимизации они применяются для получения обратных ссылок на свои сайт,  улучшения позиций, поднятия посещаемости а так же повышения параметров тИЦ и PR

После внедрения фильтра Google Пингвин dofollow блоги стали куда менее популярными, но если подходить к их использованию с умом то это будет очень хорошим дополнением к ссылочному вашего сайта. Существует мнение что такой метод сейчас приносит большой вред для развития сайта, но рассмотрим этот вопрос со стороны естественности популярного бренда. Если на сайте есть интересная информация то некоторым пользователям будет хотеться поделится ею с другими: в процессе спора, дискуссии или консультирования, и комментарии это один с естественных сред распространения данной информации. Поэтому соблюдая некоторые правила можно значительно увеличить количество качественной ссылочной массы а так же получать дополнительный трафик. И так начнем:

 

1) Качественная ссылка — это та ссылка по которой есть переходы. Говоря более понятно сейчас нету никакого смысла комментировать статьи которые не смотрят посетители, и поэтому больше 95% возможных площадок просто уже становятся не актуальными.

 

2) Не размещайтесь ссылки на линкопомойках. Даже если статья находится в топе по интересному вам запросу, но там уже находится сотня не промодерированных ссылок то лучше отказаться от размещения комментария.

 

3) Комментарий должен быть уникальным и естественно вписываться в статью. На любом хорошем ресурсе комментарий не в тему просто не допустят к публикации, а если она идет постфактумом то скорее всего ее удалят.

 

4) Старайтесь быть первыми. На первые комментарии обращают больше всего внимания поэтому и переходов по ним будет гораздо больше.

 

5) Мотивируйте читателей кликнуть по ссылке в комментарии. Если посетители будут читать ваш комментарий и не увидят для себя ничего интересного то переходов не будет.

 

6) Пользователь должен получать то за чем он перешел по ссылке. Сейчас поисковые системы очень внимательно следят за поведенческими факторами, поэтому если переходя на ваш сайт пользователи будут сразу же его закрывать то большой пользы данная ссылка вам не принесет.

 

7) Соблюдайте баланс ссылок c nofollow, без него а также не кликабельных ссылок. Будет смотреться очень не естественно если все ваши ссылки с блоговых платформ будут только без nofollow ведь процент таких блогов среди всех не очень велик. Так что постарайтесь сделать схему примерно 50% без nofollow, 40% c nofollow и 10% текстовых.

 

8) Соблюдайте естественную анкорную схему. Так же очень не естественно будет смотреться если все ссылки будут с прямым анкором. На этих платформах будет естественно большое количество анкоров — ссылок, и в стиле: тут, сдесь, подробнее и т.д.

 

9) Смотрите в перспективу. Попробуйте подписаться на рассылку на все популярные блоги вашей тематики, и постарайтесь прокомментировать те которые потенциально выйдет в топ по интересному вам запросу.

 

Что бы выполнить все эти аспекты придется выполнить большую работу, но при правильном подходе она вполне себя окупит даже за счет переходов пользователей. Но ни вкоем случае это не должен быть единственный метод получения ссылочной массы.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)