Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Контекстно-медийная сеть Google

Опубликовано: 2016/03/08Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1339

КМС

Контекстно-медийная сеть — это совокупность всех рекламных инструментов, которые предлагаются компанией Google. Сюда сходят миллионы сайтов, Android-приложений, миллионы видео на Youtube, любые места, где возможен показ контекстной рекламы.

Благодаря тому, что сотни миллионов людей посещают сайты, смотрят видео и используют приложения, реклама через КМС Google обязательно сможет дойти до целевой аудитории. Самые крупные сайты как в Рунете, так и за рубежом входят в КМС, поэтому охват предполагает пользователей не только в России и странах СНГ, но и в странах Европы, Азии, Америки, что, несомненно, удобно для тех рекламодателей, которые ориентируются на зарубежные рынки.

Принцип работы КМС Google

КМС Google имеет мощный инструмент, который называется таргетинг. Это возможность для рекламодателя точечно выбирать свою аудиторию, которой будут показываться объявления. В первую очередь, к таргетингу относится нацеливание на конкретную совокупность ключевых слов. То есть реклама будет показываться только тем пользователям, которые будут вводить в поисковую систему определенные ключевые слова.

К другим инструментам таргетинга относятся:

  • Место размещения объявления — совокупность конкретных сайтов или тематик сайтов;
  • Интересы пользователей — сегодня очень точный параметр, который позволяет определить сферу интересов любого пользователя. Очень часто люди серфят интернет, залогинившись в ПС Google, и в это время поисковая система собирает статистику о посещаемых сайтах, чем формирует профиль интересов пользователя;
  • Любые демографические данные — пол, возраст, семейное положение, наличие детей.

Все варианты нацеливания на клиентов можно использовать в совокупности, к примеру показывать рекламу лишь мужчинам от 25 до 30 лет, которые не женаты и не имеют детей, интересуются мотоциклами и проживают в Московской области. Это позволяет очень точно нацеливать рекламу на потенциальную аудиторию.

Стоимость размещения объявления рассчитывается на основе конкурентности в конкретной нише и настройки таргетинга. Рекламодатель в КМС Google платит исключительно за клики — то есть за целевые переходы. К примеру, реклама объектов недвижимости в Москве будет стоить очень дорого, один клик может доходить до 5-10 долларов, а вот реклама недвижимости в Саратове будет стоить намного меньше из-за меньшего количества предложений от рекламодателей. Но даже в самых конкурентных нишах можно настроить рекламу так, чтобы получить минимальную цену. Для этого нужно искать ключевые слова, которые не используют ваши конкуренты.

Недостатки КМС Google и главные отличия от РСЯ

Главным недостатком КМС Google можно назвать огромное количество сайтов, которые приняты в систему. Изначально пользователь проходит модерацию для своего первого сайта, а для остальных модерация проводится в автоматическом режиме. При этом условия присутствия в сети достаточно лояльные и практически любой сайт, в том числе и специально созданный для заработка на контекстной рекламе и не представляющий интереса для пользователя, может размещать у себя рекламу. В РСЯ от Яндекс все сайты проходят тщательную модерацию и нахождение там некачественных площадок исключено. Поэтому используя КМС Google можно получать низкокачественный трафик, который не будет давать продажи.

Второй недостаток — это слишком узкие или слишком широкие настройки таргетинга. Нередко бывает, что нацелиться на узкую аудиторию просто невозможно из-за недостатка настроек и бюджет уходит а клики от тех, кто заведомо не будет покупать рекламируемые товары или услуги.

И последний — сложность прогнозирования стоимости рекламной кампании. Практически всегда прогноз от КМС отличается от фактических результатов. Поэтому очень сложно правильно рассчитать бюджет и доходность от рекламы.

Где не работает КМС?

Не всякая ниша бизнеса может получить эффект от использования рекламы в КМС Google. Очень многое зависит от самого бизнеса и товаров, которые он предлагает. Так, например, B2B крупно-оптовые продажи могут достаточно плохо работать с использованием КМС, так как в этом бизнесе ориентируются в большей степени на исследование рынка и сарафанное радио, чем на рекламу на сайтах в интернете.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)