Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Каталог Yahoo! — Актуальные данные

Опубликовано: 2016/01/13Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 849

yahoo_catalog

Yahoo! — одна из крупнейших американских интернет-компаний, которая, несмотря на отсутствие своих поисковых алгоритмов, является вторым по популярности поисковиком в США. Начинала компания как простой каталог ссылок еще в 1994 году, который впоследствии стал одним из крупнейших каталогов в Интернете.

Сегодня данный каталог закрыт и добавить в него сайт невозможно. В 2014 году он прекратил свое существование из-за нерентабельности для компании.

На протяжении долгого времени каталог помогал вебмастерам со всего мира продвигать свои сайты. Особенностью было ориентирование на англоязычного пользователя, поэтому сюда имело смысл добавлять сайты лишь на английском языке или англоязычные версии проектов.

Чтобы попасть в каталог, необходимо было подать заявку, которая переходила на модерацию. Срок такой модерации составлял от месяца до бесконечности, но была и возможность платного добавления. Она официально не гарантировала присутствия в каталоге, но, по сути, являлась именно платой за участие в нем. Модерация платных заявок занимала всего лишь 7 дней. Оплата за добавленный сайт составляла $299, для сайтов взрослой тематики — $600. В случае успешного добавления, плата взималась ежегодно. Но, по словам многих вебмастеров, даже после прекращения оплаты сайт оставался в каталоге Yahoo!.

Как каталог Yahoo! влиял на продвижение сайтов?

Присутствие в каталоге давало преимущества вебмастеру в продвижении сайта и не только в поисковой системе Yahoo!, но и в других.

Попадание в каталог сулило:

  • Первые позиции в выдаче Yahoo!, так как здесь сначала показываются сайты из каталога, а потом уже все остальные в порядке ранжирования (Yahoo! использует алгоритмы Bing).
  • Ссылка с очень трастового ресурса, что хорошо влияет на рост ТИЦ и PR сайта.
  • Увеличение траста вашего сайта.
  • Ускорение индексации, большая вероятность постоянного прихода быстроробота.
  • Дополнительный трафик из органического поиска и по прямым ссылкам из каталога.

Как уже говорилось, каталог представлял интерес только для англоязычного сегмента, поэтому добавление сайта на русском языке, если и было возможным, то не приносило желаемого эффекта, так как все плюсы размещения нивелировались огромными показателями отказа, когда посетители попадали на русский сайт.

Современными, еще работающими аналогами Yahoo! каталога можно считать ЯндексКаталог, DMOZ, каталог Mail.ru.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)