Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как выбрать хорошую SEO-компанию?

Опубликовано: 2014/08/27Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1260

kak vybrat seo  kampaniju

Мир SEO-услуг полон предложений, которые из-за неопытности исполняемых специалистов часто приносят большой вред сайтам и очень сильно усложняют дальнейшую работу по его продвижению. К нам приходит довольно много клиентов, которые пострадали от некачественных услуг по продвижению и исправление ошибок порой занимает больше времени чем запуск нового сайта для клиента. Поэтому очень важно отнестись ответственно к выбору исполнителей для своего проекта.

 

Даже самые лучшие SEO-профессионалы никогда вам не скажут, что раскрутка и продвижение сайта – это очень быстро, дешево и легко.

Все дело в том, что алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и методы подхода к продвижению меняются практически каждые полгода. Поэтому для SEOспециалиста очень важно быть в тренде происходящих изменений, понимать саму суть работы поисковых систем и уметь подстроиться под любые корректировки алгоритмов. SEO пока что не преподают в институтах, его вы можете выучить только на собственном опыте, методом проб и ошибок пройти путь и сделать подробный анализ своего опыта.

 

Очень важно помнить о том, что никаких гарантий в SEO не бывает.

Если оптимизатор говорит вам, что ваш сайт скоро займет топовые позиции по все поисковым запросам, то здесь вам стоит притормозить, так как точных результатов никто просто не может дать. Поисковая система иногда довольно сильно бьет по индустрии SEO, из-за чего теряют свои позиции даже такие известные сайты как Amazon и Ebay, тратящие миллионы долларов на поисковое продвижение.

 

Всегда внимательно читайте составление договора, очень много компаний ловят людей на гарантии результатов, но в самом договоре защищают себя от возможной ответственности за невыполненные обязательства.

 

Стоит также отметить, что продвижение сайта – это довольно длительный процесс, а это значит, что если вам нужен результат сразу, вы просто напросто не сможете его получить, как бы вы ни трудились.

 

Но если вам срочно нужен результат, то попробуйте другой вариант — закажите контекстную рекламу у поисковых систем, данный вид рекламы очень эффективен и становится в сравнение с самой оптимизацией сайта.

 

Подводя итог, можно выделить самые основные критерии для выбора:

 

Авторитетность

Чем больше успешных проектов реализовала компания, тем больше вероятность получить хороший сервис и результат

 

Количество лет на рынке

Стратегии SEO-продвижения меняются довольно часто, поэтому молодым компаниям, которые на рынке меньше года, часто не хватает опыта, чтобы адаптировать свои методы к новым изменениям поисковых систем и их клиенты надолго теряют свои позиции в выдаче.

 

Наличие отчетности

Для того, чтобы понимать, что ваши средства не уходят зря, очень важно получать регулярные отчеты о работе. Если вам отказываются их предоставлять, то стоит задуматься о том, делают ли они что-либо полезное на самом деле.

 

Наличие адреса официального офиса

Любая компания, которая эффективно работает для своих клиентов, может себе позволить арендовать офис и проводить в нем личные встречи с клиентами. Если на сайте исполнителя нет адреса офиса и они не хотят встречаться с вами лично, то стоит подумать о том, как они будут себя вести в случае, если у вас будут какие-либо проблемы.

 

Наличие кейсов работ

Любая компания, которая уже довольно долго работает на рынке, сможет предоставить хотя бы несколько кейсов своих работ. Если их вы так и не нашли на сайте, то вполне вероятно, что выдающихся достижений у этой компании нет.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)