Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как сделать внутреннюю перелинковку

Опубликовано: 2014/08/07Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1911

внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка —  это определенная структура проставления ссылок между страницами одного сайта.

В поисковой оптимизации она применяется для следующих целей:

 

1) Для улучшения индексации сайта. Как нам, известно поисковый робот, попадая на одну из страниц сайта, практически всегда переходит по внутренним страницам,  которых еще нет в кеше, что собственно очень хорошо ускоряет индексацию. Вы можете добавить на свой сайт блок новых новостей и, при заходе поискового робота на ваш сайт, он всегда будет видеть новые страницы.

2)Улучшения релевантности страниц с помощью анкорных ссылок. Если в других статьях вы будете ссылаться за дополнительной информацией на другую, то тематический вес последней будет увеличиваться.

3)Повышения внутреннего веса продвигаемых страниц. Чем больше ссылок идет на продвигаемую страницу, тем более весомой в глазах поисковых систем она выглядит. Как показывает практика, страницы с самым высоким внутренним весом быстрее остальных попадают в топ при относительно равных по конкурентности запросах.

4)Как дополнительная защита от копирования контента из сайта. При автоматическом грабинге статей с вашего сайта или rssленты, будут копироваться все ссылки которые были в статье. Кроме того, что вы сможете легко найти такие сайты, когда посмотрите статистику в сервисе Ahrefs, вы получаете дополнительную ссылочную массу на свой сайт.

5)Для улучшения юзабилити сайта. Возможно, пользователям будет интересно почитать дополнительные материалы, в которых более обширно раскрываются некоторые аспекты материала, находящиеся в читаемой ими статье. Данный прием увеличит глубину просмотра вашего сайта и улучшит поведенческие факторы в целом.

С помощью одной лишь грамотно построенной внутренней перелинковки вы можете продвинуть свой сайт по низкочастотным запросам, правильно распределив вес по продвигаемым страницам, соблюдая несколько основных правил:

    • Необходимо что бы ссылающаяся страница имела схожую тематику, а сам анкор был из списка продвигаемых ключевых слов упомянут в человекоподобной форме (К примеру ключевое слово: “Квартира купить Киев” лучше преобразовать в “Как можно безопасно купить квартиру в Киеве”)
    • При использовании ссылок картинок нужно заполнить теги ключевыми словами.
    • Внутренняя пререлинковка должна быть нацелена на удобство пользователя: чем лучше она реализована, тем больше переходов по внутренним страницам вы получите.

 

Внутренняя перелинковка может быть двух видов — ручная и автоматическая:

Автоматическая перелинковка

 Данный вид перелинковки довольно грубый, но при большем количестве страниц он становится просто незаменимым. Для его реализации нужно подключить к сайту дополнительный плагин, модуль или скрипт, правильно их настроить и просмотреть качество выполненной им работы и немного вручную подкорректировать не самые подходящие варианты. Данная перелинковка состоит из следующих видов работ:

  • Создание карты сайта. При внутренней оптимизации это очень важный момент, от которого зависит правильное индексирование сайта. Более подробно о создании карты вы можете ознакомится в нашей статье: как создать карту сайта.
  • Вывод отдельных блоков новостей. Сейчас имеют большую популярность блоки похожих, популярных и новых новостей, которые автоматически генерируются в отдельных блоках страницы.
  • Автоматические контекстные ссылки. Очень интересный метод который может проставить внутренние ссылки в статье на другие страницы с нужными анкорами. Но при его использовании стоит проверять вручную всю его работу и, при необходимости, корректировать.

Ручная перелинковка

 Этот вид перелинковки отличается довольно большой трудоемкостью, но зато он дает самые лучшие результаты. И главный момент: когда вы пишете новую статью, вставляйте в нее ссылки на более ранние материалы и, при необходимости, дополняйте старые ссылками на новые. Еще один важный момент: если вам необходимо дать большое количество ссылок на продвигаемую страницу, то целесообразней будет использовать несколько видов похожих анкоров. К примеру: “купить квартиру в Киеве” “выгодно купить квартиру в Киеве” “безопасно купить квартиру в Киеве” и т.д.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)