Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как написать письмо в службу поддержки Yandex и Google?

Опубликовано: 2014/10/21Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 2937

kak napisat pismo poiskovym sistemam

Бывают случаи, когда сайт попадает под фильтр, резко теряя при этом большое количество трафика, или даже полностью исчезает с выдачи. С ними можно попытаться разобраться самостоятельно, выявив и устранив причину, но не всегда выходит сделать на глаз в точности все, что нужно. Поэтому, если с вашим проектом произошли какие-то неприятности, первым делом нужно написать письмо в тех. поддержку и дождаться ответа с точным описанием проблемы (хотя бывали случаи, когда служба поддержки не давала никакой полезной информации).

 

Тех. поддержки Google и Yandex очень разнятся по своему принципу работы:

В Google при наложении некоторых фильтров вам зачастую приходит в панель вебмастера (сайт изначально должен быть там зарегистрирован) специальное сообщение, в котором описаны причины попадания сайта под фильтр и список улучшений, которые нужно внедрить, чтобы сайт вернул себе прежнее доверие. Но если такое сообщение не пришло, то вам, скорее всего, придется разбираться самостоятельно, так как служба поддержки вряд ли даст вам нужный ответ (исключение составляют те виды запросов, которые нужно сделать в инструкции по снятию санкций, на них служба поддержки, как правило, отвечает должным образом).

 

Обратится в службу поддержки Google вы можете по следующему адресу:  https://www.google.com.ua/intl/ru/contact  при этом постарайтесь максимально детально описать вашу проблему, обязательно указав адрес вашего сайта:)

А вот в Yandex дела обстоят совсем иначе. После наложения фильтра вы в своей панеле для вебмастеров не увидите никаких явных указаний по поводу произошедшего, поэтому при попадании под фильтр вам сразу же нужно отписать письмо в службу поддержки, где нужно указать все важные моменты.

Обратиться в службу поддержки вы можете по этому адресу.

Пример плохого письма в службу поддержки:

 

Здравствуйте, мой сайт *****.com попал под фильтр, что мне делать?

 

До недавнего времени на такие сообщения приходил стандартный ответ, в котором есть ссылка на рекомендации по качеству и пожелание продолжать развивать свой сайт и у вас обязательно когда-нибудь все будет хорошо. Поэтому рекомендуем вам равнятся на следующий вариант:

Добрый день. Я владелец сайта *****.com. 21го октября, работая над своим проектом, я заметил большие просадки в трафике. Скажите, пожалуйста, какие мои действия привели к данному результату и как я могу их исправить для улучшения качества своего проекта?

С уважением

Генеральный директор компании ООО «Ивановы»

Иванов Иван Иванович

Подобные сообщения показывают более серьезный подход к делу, что дает немного больше гарантий на то, что оплачиваемое время работы сотрудника будет потрачено не зря.

Но если вы все таки не смогли получить нужный вам ответ, попробуйте проконсультироваться с другими вебмастерами на специализированных форумах.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)