Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как найти плохие ссылки, вредящие продвижению?

Опубликовано: 2014/10/28Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 722

kak najti ploxie ssylki kotorye vredyat prodvizheniyu

В эру свирепствующего пингвина очень важно делать профилактику своей ссылочной массы и стараться максимально понизить вероятность попадания под данный фильтр. Для этого мало просто покупать качественное ссылочное, ведь правильные действия ваших конкурентов со ссылочным профилем вашего сайта могут загнать его под санкции ни чуть не хуже. Поэтому регулярно проверяйте ссылочный профиль вашего сайта и спать вы сможете немного спокойней :)

 

И так далее мы рассмотрим основные критерии по которым можно отсеять некачественные ссылки:

  Ссылающиеся домены.

Самый первый шаг, который стоит сделать, — это проверить ваши домены по следующим параметрам:

  • Отсутствие сетей

Сетки сайтов на одном IP были когда-то очень популярными, но сейчас поисковики активно наказывают за применение данных методов продвижения. Поэтому важно, чтобы в вашем ссылочном профиле не было больше 5ти ссылок одного C класса (A.B.C.D), т.е. значение третьего параметра не должно повторятся более 5ти раз. Это можно проверить с помощью сервиса Ahrefs или же специальным софтом NetPeack Cheker.

 

  • Заспамленность домена

Сайты, созданные для продажи ссылок, легко вычисляются через соотношение количества входящих ссылок к количеству исходящих. Если на сайт входит 10 ссылок, а исходит 500 — это явный показатель того, что сайт создан для зарабатывания денег на продаже ссылочного. Вам необходимо проверить своих доноров по этому параметру и, по возможности, отсеять тех, кто имеет соотношение больше чем 2 к 1. Для этого можно использовать такие сервисы анализа обратных ссылок как Ahrefs или Solomono.

 

  • Имеет поисковый трафик

Наличие трафика на сайте — явный показатель того, что он, как минимум, создавался не только для продажи ссылок, что является важным критерием качества. Если на доноре не будет хотя бы 50 посетителей в сутки, тогда от него лучше избавиться. Для анализа можно использовать сервисы статистики или же опираться на конкретный показатель AlexaRank.

 

 Виды публикаций

 

  • Шаблонные статьи с коммерческим анкором

Со времени создания биржи вечных ссылок поисковые системы уже хорошо научились определять по ряду косвенных признаков купленные статьи. Поэтому размещать свои ссылки с коммерческим анкором на подобных площадках уже довольно опасно. Сейчас от них будет больше вреда, чем пользы (не относится к маленьким проектам), поэтому от таких ссылок стоит отказаться.

  • Ссылки с футера или сайдбара

Раньше на бирже Sape это было основное место размещения ссылок, но это не те ссылки, которые размещаются людьми для людей. Поэтому в современных реалиях такие ссылки только снизят доверие к вашему сайту, а не принесут какой-либо существенной пользы.

  •  Сквозные ссылки с нетематическими или коммерческими анкорами

Раньше с помощью всего лишь одной сквозной ссылки можно было получить большой прирос по позициям, но сейчас они приносят довольно мало пользы и годятся больше для привлечения дополнительного трафика на свой сайт. Отдельным случаем служат ссылки с коммерческим анкором не закрытые в nofollow, такой тип ссылок фильтруется сразу из-за явного признака ссылки для робота.

 

Анкоры

Еще одним важным моментом является анализ вашего анкор-листа. Даже полная естественность доноров при плохом анкор-листе скорее всего приведет вас под фильтр.

  • Переспам в анкор-листе

Google стремится к тому, чтобы ссылки ставили только другие пользователи по своему собственному желанию. Поэтому любое наличие большого количества прямых вхождений ключа априори невозможно. Если вы уже попали под фильтр, смело убирайте все прямые анкоры, а в случае профилактики постарайтесь, чтобы их количество было минимальным.

  • Малое количество упоминаний бренда

По результатам анализа топовых проектов была выявлена закономерность того, что сайты имели в топе своей анкорной схемы большое количество разнообразных упоминаний своего бренда. Поэтому очень важно, чтобы они были в вашем ссылочном профиле, если их нет — сейчас самое время заняться этим.

 

Follow vs Nofollow

Очень много сайтов ссылающихся естественным образом имеют ссылки закрытые в nofollow, поэтому если ваш ссылочный профиль состоит из одних dofollow ссылок — это еще один показатель манипулирования поисковой выдачей. Очень важно включить данный тип ссылок в свой портфель.

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)