Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как можно прогнозировать трафик при продвижении сайта?

Опубликовано: 2014/10/26Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 2004

metody prognozirovaniya trafika

Чтобы знать, на что мы можем рассчитывать при продвижении нашего сайта, очень важно оценить количество переходов, которые мы получим на наш сайт. На этом этапе анализа у вас уже должно быть готово семантическое ядро.

И так, что нам нужно знать по каждому запросу?

1) Количество показов выдачи по каждому запросу в месяц в Yandex, Google и по желанию других ПС.

2) Какой процент переходов будет с позиций, на которые вы рассчитываете (есть общая статистика, но она сильно разнится от ниши к нише).

3) Примерное количество переходов

 

Далее мы рассмотрим более детально каждый из пунктов:

  1. Количество показов мы можем узнать из статистик ключевых запросов Yandex и Google

При работе с Яндексом есть один небольшой нюанс, который многие веб-мастера не учитывают. Для примера возьмем запрос Продвижение сайтов

1

Яндекс по умолчанию показывает нам суммарное количество запросов, которое было вместе с нашим главным ключевиком. А вот если вбить запрос “Продвижение сайтов”, то мы получим количество запросов данного ключевика со всеми словоформами.

2

Чтобы узнать количество запросов без словоформ нужно вбить запрос следующего формата: “!Продвижение ! сайтов”3

Как мы видим, картина очень разнится — практически в 7 раз, поэтому очень важно учесть этот показатель правильно.

 

Если проводить параллель между Google и Yandex, то Google выдает информацию по запросу “Продвижение сайтов” в таком формате, как Yandex воспринял бы “!Продвижение !сайтов”, то есть точные вхождения без словоформ. Это наглядно видно со следующего скриншота:

Screenshot_3

  1. Когда у вас уже есть на руках статистика числа показов выдачи, вы можете сделать примерный прогноз числа переходов. На них очень сильно влияет позиция сайта в выдаче и качество сниппета.

 

Существует общая статистика переходов, собранная на большом количестве запросов, но она сильно разнится от ниши к нише и зависит от количества рекламных блоков объявлений:

 

1 место – 25-30%
2 место – 15-20%
3 место – 10-12%
4 место –  8-9%
5 место –  4-8%
6 место –  4-5%
7 место –  4-5%
8 место –  3-4%
9 место –  2-4%
10 место-  3-5%

 

Аккуратно поработав над своим сниппетом, вы можете существенно увеличить количество своих переходов (реально этот показатель увеличить в 2 и более раза).

 

  1. Подсчет будет идти по следующей системе: мы суммируем все точные количества запросов с обоих ПС, выбираем позиции, на которые мы нацелены, соответственно, выбирая примерно коэффициент из таблицы выше и умножаем эти 2 значения. Для примера, 10ое место по запросу “Продвижение сайтов” примерно сможет принести следующие результаты: (10672+9900)*0.04=823 посетителей в месяц.  Также вы можете заранее просчитать потенциальную прибыль, умножив количество посетителей на показатель конверсии (тем самым получив количество клиентов) и затем на средний чек.

 

Ну вот, в принципе, и весь основной подход для решения данной задачи, также вы можете косвенно ориентироваться на статистику ваших конкурентов, если она у них открыта и вы уверены, что весь их поисковый трафик идет по нужным ключам. Если у вас еще остались вопросы -мы с радостью ответим на них в комментариях.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)