Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как грамотно заполнить атрибут alt в коммерческих сайтах?

Опубликовано: 2015/03/05Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1180

kak zapolnyat tegi alt v kommercheskix sajtax

 

Как показывает практика, очень небольшое количество коммерческих сайтов акцентирует свое внимание на продвижении своих изображений, мотивируясь тем, что подобный трафик не принесет никаких продаж. Но углубившись в изучение конкретных запросов, можно убедиться, что это далеко не так.

Очень часто в поиске по картинкам пользователи вбивают запрос интересующего их товара, к примеру «ремни Levis», и уже исходя из понравившегося изображения, выбирают сайт для посещения. Общего трафика в этом направлении гораздо меньше, чем в органической выдаче, но за счет низкой конкуренции и правильного подхода в оформлении можно получить хороший дополнительный источник трафика.

Какие картинки приносят трафик?

Далеко не все изображения интересны пользователям. Плохое качество, неудачный ракурс или просто схожесть с фотографиями конкурентов приведут к тому, что вашу картинку просто «проскролят» и все ваши старания с оптимизацией практически не принесут никакого результата. Поэтому выделим основные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Качество. Картинки, снятые на хороший фотоаппарат с качественной цветокоррекцией вызовут гораздо больше желание у посетителей перейти на ваш сайт, нежели фотографии просто отснятые на телефон. Поэтому постарайтесь вложится в этот аспект как можно лучше.
  • Размер. В поиске лучше всего ранжируются картинки с длинной и шириной от 500 пикселей. Если на вашем сайте отведено на картинку намного меньше места, лучше ее не масштабировать в редакторе, а загрузить на сайт и указать желаемые размеры с помощью HTML тегов.
  • Уникальность. Если ваши картинки будут схожи с картинками конкурентов, то вероятность получить переход будет гораздо меньше. В идеале, перед созданием страницы нужно проверить картинки, которые находятся в топе, а затем выбирать для себя стиль, который будет выделятся на общем фоне.
  • Дополнительные элементы. Зачастую пользователей покупают вещи, которые они видят вместе с их товаром. К примеру, для дорогого коньяка это могут быть Швейцарские часы, которые подчеркивают статусность данного напитка.

Как необходимо подписывать изображение в атрибуте <alt>?

  • Наличие ключевого слова. Поисковые системы пока еще не умеют определять товар по картинке, поэтому для продвижения в ТОП вам необходимо в человеческом формате указать необходимое ключевое слово.
  • Достоверное описание товара. В целом, картинка должна соответствовать описанию, так как даже попав в ТОП по нужному запросу, вы не сможете через нее получить целевых посетителей. Исключением могут быть изображения провокационного характера, которые чем-то цепляют пользователей и уже на самой странице дают им то, за чем они пришли.
  • Длинна от 20 до 250 символов. Как показывает практика, поисковые системы не учитывают больше 250 символов, что примерно составит 40-45 слов, а описания меньше 20 символов будут очень мало информативными.

Некоторые нюансы

Мы уже рассмотрели все самые важные моменты, но есть нюансы к которым необходим специальный подход:)

  • Несколько фотографий одного и того же товара. На страницах товаров в интернет-магазинах зачастую присутствует несколько изображений товаров. В данном случае лучшим вариантом будет сделать одинаковое описание для всех изображений, так как в алгоритме ранжирования для картинок больше учитывается уникальность самой картинки, а не ее атрибута alt.
  • Похожие товары. Если на странице присутствуют специальные блоки, в которых находятся фотографии других товаров, то в этом случае стоит или сделать простое и короткое описание товара, к примеру «кожаный ремень» или оставить атрибут alt пустым. Это делается для того, чтобы эти картинки не вылезли в ТОП вместо тех картинок, которые приведут посетителей на целевую страницу.
  • Элементы дизайна. Такие картинки как логотип, иконки категорий, рисунок в шапке и т.д. не несут никакой информационной нагрузки, поэтому атрибут alt лучше оставлять пустыми.
  • Атрибут «title». Влияние данного атрибута на выдачу не столь высоко, чтобы сильно обращать на него внимание, поэтому лучше всего будет настроить автоматическое дублирование значения атрибута «alt» в настройках вашей CMS.

Как показывает практика, применение оптимизации изображений дает ощутимый эффект при продвижении сайта в органической выдаче, что обеспечит вам двойной эффект от проделанной работы.

 

А как вы подходите к оптимизации своих изображений?

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3,75 из 5 на основе 4 оценок)