Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Какой должен быть качественный контент с точки зрения SEO

Опубликовано: 2015/06/24Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1031

kakim dolzhen byt kachestennyj kontent s tochki zreniya seo

Буквально несколько лет назад, до выхода алгоритма Panda от Google, основными показателями качества грамотной оптимизации контента были уникальность текста, плотность ключевого слова а так же места его упоминания на странице. На сегодняшний день для того что бы попасть и тем более зафиксироваться в каком-нибудь конкурентном топе по СЧ или ВЧ запросу необходимо приложить довольно много усилий что бы ваша информация была постоянно актуальной и нужной пользователям.

 

Какие основные факторы определения качества контента

  1. Степень удовлетворения целевого запроса. Поисковые системы очень высоко ценят фактор последнего клика, когда пользователь заканчивает свои поиски останавливаясь на одном из сайтов выдачи. В этом аспекте очень важно уметь осветить все аспекты данного ключевого вопроса при этом не перегружая пользователей излишней информацией.
  2. Уровень доверия пользователей к информации. Даже обладая самым эксклюзивным материалом вы не принесете пользователям абсолютно никакой пользы если они просто не будут доверять информации поданной в вашей статье. Наглядным примером может быть создание сайта для привлечения крупных инвестиций на бесплатных WEB 2.0 платформах. У вас может быть написан великолепный материал, но степень его восприятия будет очень разниться в сравнении с журналом Forbs.
  3. Качество подачи информации. Поисковые системы уже давно научились оценивать степень удовлетворенности пользователя материалом на сайте опираясь на косвенные показатели его поведения на странице. Поэтому очень важно что бы контент имел четкую и понятную структуру, и был приятен для чтения.
  4. Уникальность в выдаче. Поисковые системы стараются максимально разнообразить выдачу, поэтому если ваш материал по своей сути похож на материалы других сайтов выдачи, то вам будет очень сложно продвинуться в нее. Гораздо легче продвигаються страницы имеющие уникальную информацию (не путать с уникальностью контента) которой нет ни на одной странице выдачи.
  5. Экспертность в создании материала. Если вы хорошо разбираетесь в какой-либо области, то сможете легко определить какого уровня эксперт писал ту или иную статью по вашей тематике. Работа общетематических райтеров найденных на биржах фриланса никогда не сравниться с работой проффесионала в этой области, и они никогда не смогут так же  качественно осветить все важные аспекты не имея личного опыта работы в данной сфере.
  6. Наличие ключевых слов. Эра когда ключевое слово нужно было вставлять куда только можно уже давно прошла, но все таки без их наличия нам никак не удастся попасть в нужный топ. Сейчас гораздо более важным параметром является естественность текста а для возможности ранжирования в поиске достаточно 1-2 упоминания в тексте. Так же сейчас активно практикуется увеличение информационного веса ключевого слова путем добавления слов синонимов.

Какое мнение ПС относительно качественного контента

Наверно с самого своего создания поисковые системы рекомендовали вебмастерам создавать качественный и уникальный контент, но буквально несколько лет назад компания Google выдвинунула список вопросов которые стоит себе задать для написания действительно хорошего контента:

 

• Доверяете ли вы информации, размещенной в этой статье?
• Написана ли статья экспертом, человеком, разбирающимся в вопросе или же это поверхностный материал?
• Имеется ли на сайте дублированный или пересекающийся контент, многословные статьи на одну и ту же тему с небольшой вариацией ключевых слов?
• Сможете ли вы без лишних напряжений дать на сайте информацию о своей кредитной карте?
• Имеются ли в статье синтаксические, стилистические или фактологические ошибки?
• Отвечает ли тема реальным интересам читателей сайта, или же он генерирует контент с попыткой повлиять на ранг в посковой системе?
• Содержит ли статья оригинальный контент или информацию, оригинальные отчеты, исследования или анализ?
• Имеет ли страница существенное значение по сравнению с другими страницами в поисковой выдаче?
• Насколько автор уделил внимание улучшению качества размещенного контента?
• Раскрывается ли в статье обе стороны вопроса?
• Является ли сайт авторитетным по вопросу размещенной статьи?
• Является ли статья сгенерированной для размещения на нескольких сайтах и при этом ей не уделили должного внимания?
• Хорошо ли отредактирован материал или является сырым или спешным?
• Для запросов, связанных со здоровьем, доверяете ли вы информации с этого сайта?
• При упоминании имени сайта, признаете ли вы его авторитетным источником?
• Раскрыто ли в статье сравнительное или всестороннее описание топика?
• Содержит ли статья детальный анализ или же содержит интересную информацию, но далеко не объективную?
• Хотели бы вы добавить эту страницу в закладки, поделиться с друзьями ссылкой или порекомендовать кому-нибудь?
• Имеется ли в статье большое количество рекламы, которая отвлекает от или пересекается с основным контентом?
• Хотели бы вы видеть эту статью в печатном издании (журнале, энциклопедии, книге)?
• Является ли статья короткой, малозначимой или наоборот, переполненной полезными деталями?
• Созданы ли страницы сайта с большой заботой и вниманием к деталям или наоброт?
• Будут ли пользователи жаловаться при заходе на страницы этого сайта?

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)