Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Способы продвижения интернет-магазина

Опубликовано: 2016/06/29Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 779

opisanie_tovarov_dlya_internet_magazinov

В этой статье мы расскажем о самых эффективных методах продвижения интернет магазина, что будет очень полезно при выборе дальнейшего движение развития проекта.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение интернет-магазина наиболее эффективный способ продвижения. Высокие позиции в поисковых системах гарантируют приток покупателей и постоянные продажи, так как в первую очередь пользователи для поиска нужного товара используют поисковики.

Контекстная реклама

Самый легкий способ оказаться в топе поисковиков — контекстная реклама. Как известно Яндекс и Гугл имеют свои сервисы контекстной рекламы, поэтому достаточно оплатить рекламу и оказаться в первых строчках.

Плюсы контекстной рекламы:

  • Быстрый результат. Сразу же после оплаты рекламы ваш магазин будет показываться во всех заданных поисковых запросах

  • Фильтрация. Вы можете настроить показ рекламы в нужных вам регионах, задать промежуток времени, когда будет показываться реклама и сортировать поисковые запросы.

  • Вы платите за целевую аудиторию. Средства с счета снимаются только в случае перехода пользователя по ссылке.

 

Минусы контекстной реклмы:

  • Цена на контекстную рекламу очень высока. Чтобы постоянно держать магазин в топе рекламы, нужно иметь действительно большой бюджет, поэтому часто  SEO-оптимизация сайта является более экономным вариантом продвижения.

SEO продвижение интернет-магазина

SЕО продвижение сайта заключается в том, что вы продвигаете магазин по поисковым запросам. Пользователь вводит интересующий товар в поисковую строку и видит ваш сайт — результат SEO оптимизации.

Плюсы SEO оптимизации:

  • SЕО продвижение намного дешевле контекстной рекламы.

  • Большая часть аудитории игнорируют контекстную рекламу, предпочитая поисковую выдачу.

  • Вам не нужно платить за клики.

Минусы SEO оптимизации:

  • Время достижения результата. Чтобы вывести интернет-магазин на лидирующие позиции в поисковиках требуется 3-4 месяца.

  • Большая конкуренция и риск провалится. Ведется настоящая война за топ-10 выдачи по ключевым запросам и шанс проиграть очень высок.

  • При изменении ключевых запросов вашего сайта требуется начинать все сначала.

Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер — лучшее сочетание контекстной и банерной рекламы. Данный вид рекламы отлично развивает бренд и показывается на специально отведенном месте в поисковиках, где ваш сайт будет рекламироваться один, без посторонних ресурсов.

Плюсы медийно-контекстного баннера:

  • Динамичность и индивидуальность от обычной текстовой рекламы.

  • Ваш баннер будет единственным при поисковой выдачи, что увеличивает прирост посетителей.

  • Вы можете ограничить количество показов одному пользователю.

  • На баннере можно указывать контактную информацию, адрес и номер телефона, в отличии от контекстной рекламы.

Минусы медийно-контекстного баннера:

  • Вы платите за показы, что не гарантирует переход пользователя на сайт.

  • Сложность в составлении бюджета, так как 5000 просмотров могут посмотреть за один день или за месяц.

Продвижение в социальных сетях

Все мы проводим много времени в социальных сетях и получаем большой поток информации. Социальная реклама — отличный способ получить аудиторию в свой интернет-магазин, а также возможность взаимодействовать с покупателями.

Раскрутка группы

Все очень просто. Создаете группу в любой популярной соц.сетки и завлекаете туда пользователей (Достичь этого можно благодаря накоплению подписчиков или же рекламе). С помощью группы вы сможете постоянно вести контакт с целевой аудиторией сайта, оповещать ее о новинка и скидках в магазине и иметь постоянных пользователей сайта.

Прямой контакт

Прямой контакт заключается в том, что вы находите через поиск потенциального покупателя и предлагаете купить товар в личные сообщения.

Реклама

Рекламные объявления в соц.сетях имеют более широкий спектр параметров для выбора целевой аудитории и меньшие цены по сравнению с рекламой в поисковых системах, однако статистика кликабильности и доверия пользователя к такой рекламе сейчас на низком уровне .

Продвижение через товарные площадки

Товарные площадки — место, где интернет-магазины размещают свой товар, а пользователь может сравнить его и почитать отзывы и рекомендации. Самые известные в ру-нете сейчас Яндекс Марект и Торг.Майл, здесь в основном вы платите за клики. Пользователи относятся с большим доверием к таким площадкам и зачастую совершают покупку, но конкуренция на площадках, а также погоня за отзывами и рейтингами очень велика.

 

Продвижение магазина с помощью партнеров

Здесь вам нужно проявить навыки вести переговоры. Попытайтесь заслужить доверие какого-либо крупного игрока на рынке связанного с вашей тематикой и заключите сделку, рекламируя ваш товар на сайте партнера на выгодных условиях. Такое сотрудничество может быть абсолютно бесплатным и взаимовыгодным или же с определенной “доплатой”.

Надеемся, что наша статья помогла вам выбрать нужный путь для продвижения интернет-магазина и вы сможете составить оптимальную стратегию и бюджет. Успехов!

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)