Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Икона стиля: аналитика от Lytics в виде Хроники от Facebook

Опубликовано: 2013/08/19Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 900

Икона

(Нажмите для увеличения)

Фейсбук настолько прочно укрепился на рынке и в сознании пользователей, что гениальные находки для его интерфейса не менее успешно применяются в самых разнообразных сферах.

Lytics – это первая компания, которая предоставляет компаниям, напрямую работающим с клиентами по принципу «бизнес-потребитель» (B2C), платформу программного обеспечения по аналитике и маркетингу, чтобы помочь компаниям создавать динамические отношения со своими потребителями. С помощью Rembrandt Venture Partners и при участии Voyager Capital Lytics собрала 2,2 миллиона долларов финансирования для дальнейшего развития и совершенствования своей платформы, которая предлагает интерфейс, очень похожий на Хронику Фейсбука, для отображения аналитических данных о клиентах. Рабочий интерфейс отражает в готовом виде тот анализ, который Lytics проводит за кулисами, собирая данные о клиентах, когда они взаимодействуют с брэндом компании. Это база данных для маркетинга, основанная на данных в реальном времени.

Lytics сумела уловить тренд того, как компании адаптируются к «облачным» сервисам и реалиям их собственных стационарно размещенных IT-архитектур. Маркетинговые отделы во многих организациях разработали целую экосистему сотрудничества с SaaS-поставщиками по электронному маркетингу, автоматизации маркетинга, CRM и во множестве других случаев. Но для анализа данных они часто обращаются к предприятию, и это оказывается все более проблематичным. Можно запросить IT-процессы маркетинговых данных, но они выводятся в крайне неудобных форматах.

Потому маркетологи начинают понимать, что они могут получить лучшие результаты, делая работу самостоятельно, и они все активнее используют услуги SaaS. Маркетинговые отделы собирают и анализируют данные SaaS-платформ для проведения более сфокусированных кампаний. Но SaaS-инструменты – это сами по себе огромные элеваторы, где «насыпью» хранятся разнообразные данные, которые нужно извлечь и объединить с другой информацией для анализа.

Lytics видит свою перспективу в предоставлении таким компаниям более подходящей услуги, которая выводит данные клиента в виде выборки или «хроники», и тем самым дает маркетологу более полную картину для дальнейших действий. Это текущий и постоянно обновляющийся поток («лента») данных о клиентах, который предоставляет альтернативу трудоемкого процесса извлечения и анализа данных самостоятельно.

В то время как Lytics считает каждое информационное взаимодействие деловой возможностью, тяжеловесы в деле автоматизации маркетинга, такие как Marketo, тоже видят здесь рыночные возможности. Salesforce.com теперь имеет свое собственное «облако» для маркетинга. Но в целом, служба Lytics обеспечивает свежий взгляд на то, как компании могут использовать аналитику, чтобы стать более эффективными организациями, ориентированными на самые последние данные о запросах и поведении клиентов.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)