SSL сертификаты (https://) как новый фактор ранжирования в Google
- Опубликовано: 2015/01/12Рубрика:
- Поисковые системы,Продвижение сайтов
- Комментариев: 0
- Просмотров: 2158
В августе 2014 года компания Google решила повысить уровень интернет-безопасности и давать преимущество сайтам, которые используют в своей работе SSL сертификаты. Аббревиатура SSL ( Secure Sockets Layer) означает, что все данные между узлами сети передаются по криптографическому протоколу, что обеспечивает защищенную передачу данных.
На сегодняшний день данный фильтр повлиял всего на 1% выдачи, но по обещаниям Google его влияние будет постепенно увеличиваться, поэтому если вы работаете в коммерческой нише обязательно стоит обратить внимание на данное нововведение. Кроме бонусов в ранжировании, вы обеспечиваете более надежную сохранность персональных данных клиентов, что в свою очередь нередко повышает конверсию в проектах, где необходимо вводить данные с платежных карт.
Рекомендации по настройке сертификатов:
- Цена сертификата варьируется от 5$ до нескольких сотен за 1 год в зависимости от типа вашего ресурса. Поэтому, чтобы не переплачивать, очень правильно определить необходимый вид сертификата (одиночный, мультидоменный SSL-сертификат и т.д.). Эту информацию вы можете получить у сервисов, предоставляющих данные услуги.
- Для сертификатов необходимо применять 2048-разрядные ключи.
- Применять относительные URL-адреса для ресурсов, которые находятся на одном защищенном домене;
- Использовать Protocol-relative URL для всех остальных доменов;
- Не закрывать от индексации HTTPS страницы в robots.txt
В целом, компания Google довольна первоначальными результатами тестирования нововведения, поэтому в ближайшем будущем можно ждать новых новостей о расширении влияния данного фактора.