Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Гугл говорит, вы слушаете?

Опубликовано: 2011/12/17Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 1806

Я очарован сложностью алгоритмов работы Google "вычислений алгоритм". Также я очарован тем, что Google инженеры говорят, когда их менеджера по связям с общественностью не находятся рядом. Из-за этих увлечений и драйва, который я получаю, я постоянно отслеживаю, какие поисковые инженеры работают в соответствующих областях, а затем включаю аспекты их разработок в передовую SEO практику. В списке ниже, я собрал несколько интересных наблюдений, исходя из цитат из  Google, и сделал некоторые наблюдения о том, что они могут означать для SEO.

Начиная с цитаты и замечания по поводу скорости, я затем переходят на те, которые связаны с "пользовательскими данными". Наконец, я сделаю некоторые дикие спекуляции на том, что я думаю по поводу магазина для будущих распознаваний картинок. Будем надеяться, что SEOOKI сообщество и его коллективный разум будут принимать эти цитаты и дальше "перегонять" их в идеи, и мы все это сможем использовать.

Учитывая недавнее заявление, что Google теперь использует "Скорость сайта в веб-поиске рейтинга (ов)", эта цитата помогает проиллюстрировать мою точку зрения, что то, что Google инженеры говорят, часто может дать ключ к тому, что Google работает над будущим поиском. Из-за этих прошлых цитат о времени отклика и с учетом недавнего объявления Google, это было бы разумно включить что-то просто, как "скорость загрузки страницы" на странице SEO аудита по крайней мере с середины 2009 года. Подводя итог мысли от Google на скорость — свидетельствует цитате ниже, интересно знать, что Google будет даже накладывать скорость на своих пользователей.

На первый взгляд в статистику может быть трудно поверить. Тем не менее, я думаю, что это говорит еще раз о важности того чтобы сосредоточиться на качестве, ключевом слове и совместном появлении богатых генераций контента с помощью блогов, новостей и форумов. Кроме того, постоянно добавляя уникальный контент на ваш сайт можно помочь вашему сайту выиграть длиннохвостые фразы или фразы с тремя или более слов, которые являются менее конкурентоспособными, чем более короткие фразы. Учитывая цитату инженера о проведении анализа их собственных данных использования, а также последние развития в Webmaster Tools, который теперь включает в себя рейтинг кликов (на основе ставок) на поисковые запросы, становится все труднее не иметь интерес к Google, возможности и мотивации для своей выгоды поведения пользователей. Это подтверждает мою теорию. Это может быть удивительным, для большинства, однако, я нахожу эту цитату очень рассказывающей о будущем, как Google будет смотреть на внешние факторы, которые влияют на ранжирование. Ссылки в блогах будут по-прежнему положительно взвешенными. Что еще более важно, эта цитата говорит о планах  Googleplex включить в социальный граф алгоритма то, что влияет на веб-поиск и другие вертикали поиска.

Учитывая, что социальный граф во многом "NOFOLLOW", это вероятно, что там должны быть и другие факторы окружающей социальной связи, например число последователей / друзей, рейтинг кликов на прошлых связях, и т.д. Последний блок цитаты, касающиеся распознавания изображений, представляет собой область поиска, что я считаю, будет становиться все более актуальным, как двигатели гугл начинут надежно и точно присваивать авторитет и доверие к изображениям, которые связаны с письменным содержанием, окружающим их. Google утверждает, что делает продвижение в этой области.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)