Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Google Tag Manager

Опубликовано: 2016/06/22Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 975

Tag_manager

Tag manager от Google — это очень удобный и полезный сервис для вебмастеров и маркетологов, основная функция которого это подключение к сайту кодов различных сервисов без необходимости непосредственного изменения кода самого сайта. Достигается это благодаря размещению на сайте одного специального кода контейнера через который в панеле управления сервиса можно подключать какое угодно количество других сервисов.

Контейнером мы называем главный код, который подгружает все остальные коды заключенные в теги.

Тег в свою очередь является составной частью контейнера в который включен какой либо исполнительный код, например код метрики или аналитикса.

Правило это стечение обстоятельств (условие) при котором вызывается тот либо иной тег с заложенной в нем функцией. Для настройки правил и тегов, а также передачи значений в процессе выполнения работы служат макросы.

При создании аккаунта непосредственно в сервисе, стоит давать такие названия аккаунту и контейнеру, что бы логически можно было понять их тематическую принадлежность, так как при большом количестве разных задач в них гораздо легче ориентироваться.

После успешного создания учетной записи, вам будет сгенерированный уникальный код для вашего сайта, он же контейнер. Данный код необходимо разместить на всех страницах вашего сайта в теле кода (тег body, /body). Если вы не эксперт в web разработках, то рекомендуем вам перед тем как влезть в код, сделать резервную копию сайта.

После проверки установки кода необходимо произвести его настройку под ваши потребности. В пример возьмем подключение и настройку Google analytics непосредственно, через tag manager.

В панели управления сервисом переходим в раздел контейнер и создаем тег. Что бы его создать в левой части сайта кликаем на надпись тег, а затем создать.

Имена присваивайте опять же логически, если тег отвечает за работу аналитики, пусть он и называться будет так же. Тип тега, как оговаривалось выше, выбираем Universal Analytics.

pic2

Для следующего шага нам потребуется код отслеживания, который мы берем из панели управления в Google Analytics

pic3

Скопировав и вставив данный код в графу идентификатор отслеживания, прочие настройки на данной странице мы не изменяем.

Следующим шагом будет установка параметров, при которых будет использоваться данный тег — настройка правил. Так как аналитику мы проводим по всему сайту, то в настройке правил выбираем пункт все страницы.

pic4

Наш контейнер для гугл аналитик можно считать завершенным, для сохранения всех выставленных параметров нажимаем кнопку создать тег. А для начала работы данного скрипта необходимо нажать опубликовать.

pic5

Таким простым способом теперь можно запускать скрипты любых сервисов на вашем сайте, без постоянного ковыряния и изменения основного кода. Еще несомненный плюс данного сервиса, это код без мусора, что сказывается на скорости отображения сайта в браузерах.

 

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)