Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Добавление и продвижение компании в Google place

Опубликовано: 2014/11/12Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1450

2

 

Google Places — это дополнительный блок в выдаче Google, в котором собраны результаты, учитывающие ваше текущее месторасположение.

 

При вводе запроса “ремонт мобильных телефонов” мы можем наблюдать в выдаче отдельный блок, в котором указаны компании, предоставляющие подобные услуги с их адресами и номерами телефонов следующего вида:

 

google place

Данный блок находится на второй позиции поиска, что дает сайтам, находящимся в нем, очень хорошее конкурентное преимущество и показывает большую выгоду в его использовании.

 

Для регистрации в Google Places вам необходимо перейти по этому адресу и пройти несложный процесс регистрации компании, в котором вам нужно будет указать данные своей компании, а также виды и специфику предоставляемых услуг. В заключении вам потребуется подтвердить свой номер телефона через звонок или с помощью пинкода.

 

После добавления компания не сразу появляется в поиске и, как правило, процесс обработки занимает несколько недель. Как только вы там появитесь, стоит обзвонить всех ваших довольных покупателей с просьбой оставить вам положительный отзыв, который повысит ваш рейтинг и выделит среди конкурентов.

 

И наконец, финальной стадией является продвижение сайта в локальной выдаче. В ней идут немного другие правила, не такие, как в основной, поэтому постараемся выделить те ключевые параметры, которые вероятнее всего учитываются в ранжировании:

  • Наличие физического адреса в Google Places;
  • Расстояние между адресом компании и фактическим местонахождением пользователя;
  • Правильно выбранная в Google Places категория организации;
  • Авторитетность домена сайта;
  • Употребление слов города и страны в заголовках целевых страниц;
  • Количество и качество отзывов;
  • Качество ссылочной массы;
  • Подтверждение (верификация) страницы place page;
  • Вхождение ключевого слова в заголовке организации в place page;
  • Наличие ключевого слова в заголовке (title) на странице сайта;
  • Содержание ключевого слова в отзыве (Reviews);
  • Название компании, адрес и телефон, оформленные в формате hcard или Shema.org на сайте;
  • Употребление фото на странице place page, которое реально ассоциировано с организацией (например, фото здания, где расположена организация);
  • Упоминание города, страны в теге <h1> и <h2> на целевой странице сайта;
  • Употребление ключевого слова в описании компании на place page;
  • Возраст страницы place page;
  • Социальные факторы на сайте;
  • Употребление видео на странице place page, которое реально ассоциировано с организацией или её услугами;
  • Формирование файла *.kml для добавления информации о компании в Google Earth.

 

Правильное использование данного сервиса может дать вам очень хорошие позиции в высоко конкурентных нишах со значительно меньшими затратами.

 

 

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)