Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Генеральная уборка в Tumblr: улучшенный поиск по мобильным приложениям и больше места для рекламы

Опубликовано: 2013/07/15Рубрика:
Поисковые системы
Комментариев: 0
Просмотров: 1397

Генеральная уборка в Tumblr: улучшенный поиск по мобильным приложениям и больше места для рекламы

(Нажмите для увеличения)

Yahoo всерьез наводит порядок в Tumblr. Сегодня, 11 июня, было предложено решение для одного из наиболее разочаровывающих аспектов использования Tumblr через мобильные приложения. Нет, проблема с неработающей GIF-анимацией была решена еще раньше. Сегодня разработчики исправили трудности поиска какого-либо конкретного, популярного блога с помощью приложения Tumblr, которое ранее разрешало только поиск по тегу или просмотр раздела «Discovery», где вы могли бы заблудиться в общих тегах типа #знаменитости, # еда, или # проза.

Сегодня iOS и Android-приложения Tumblr были обновлены с новым поиском и функцией просмотра, которая позволяет вам не только вводить ключевые слова для поиска, тегов и блогов, но и работать с новой полосой прокрутки, где можно увидеть самые свежие и популярные блоги в сервисе.

На самом деле обновление и вправду сделано хорошо. В верхней части новой секции «Discovery» расположены миниатюры с соответствующими тегами. Вы можете пролистать их горизонтально, чтобы увидеть около 10 самых популярных тегов на Tumblr. Плюс к этому, теперь поиск выдает список лучших блогов для данного тега или запроса, а также сразу демонстрирует большую яркую кнопку «Follow», которая поможет издателям в Tumblr получить больше читателей. До этого поиск по тегам в Tumblr показывал записи в блогах, конечно же, но если вы хотели подписаться, вам надо было нажать на название блога, а затем найти небольшую кнопку «Follow» в правом верхнем углу.

Вроде бы и незначительные, однако такие улучшения поиска предоставят пользователям более удобную возможность видеть, что происходит на Tumblr именно сейчас, отчего сервис кажется более мобильным и живущим, чем он есть на самом деле. Это шаг вперед, по сравнению с более ранней версией приложения, где поиск был просто функцией, а не фичей, которая будет регулярно привлекать вас обратно в сервис.

Это также важно для планов Yahoo/Tumblr по увеличению дохода от услуг рекламы внутри приложения. Tumblr уже ввел рекламу на панели пользователя и в полной, и в мобильной версиях сервиса. Обновленный раздел «Discovery» вполне может предложить еще больше рекламных ресурсов Yahoo для продажи. Легко себе представить, как рекламодатель скорее захочет заплатить за более заметное место в списке рекомендованных, популярных блогов, например, или за миниатюру с собственным тегом. В сочетании со «спонсированными историями», новый способ размещения рекламы будет похож по стилю и духу на манипуляции Twitter, который позволяет рекламодателям купить места в поиске, трендах, и даже на Таймлайне.

Но Tumblr, который также известен своим спорным, а то и скандальным контентом, должен быть осторожен в выборе тегов и блогов для недавно обновленного раздела, прежде чем продавать места для рекламодателей, реклама которых будет появляться в непосредственной близости от этих блогов. По идее, это не должно быть большой проблемой для компании, у которой уже есть команда, подбирающая контент для других рекламных разработок, таких как Radar и Spotlight.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)