Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как автоматически генерировать метатеги для крупных проектов

Опубликовано: 2016/04/28Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1145

birzhi kontenta dlya napolneniya vashix sajtov

При оптимизации крупных проектов практически всегда возникает необходимость проводить оптимизацию метатегов на всех товарных страницах, количество которых иногда переваливает за несколько десятков тысяч. Если заполнять вручную такое количество тегов title и description то процесс оптимизации очень сильно затянется. Поэтому для решения такого рода задач используется автоматическая генерация тегов, которая в принципе позволяет получать хорошие результаты за короткий срок. В этой статье мы детально разберем процесс качественной автоматической генерации метатегов для больших проектов.

Какие существуют способы генерации метатегов

  • Генерация метатегов на основании существующих данных. Используется в тех случаях когда у нас есть все данные которые нужно для качественной генерации метатегов.
  • Генерация с вводом дополнительных данных. Это можно назвать полуавтоматическим способом когда без ручной корректировки менеджера создать хорошие метатеги не выйдет.

Создание формулы для генерации

Автоматическая генерация метаданных

1. Определение исходных данных.
2. Категоризация (определение данных которые мы можем объединить в одну группу)
3. Создание шаблона для генерации.

Пример: У нас есть магазин обуви со следующими заполненными полями:

  • Тип обуви (type)
  • Марка (brand)
  • Модель (model)
  • Цвет (color)
  • Цена (price)

Title: «Купить *type* *brand* *model* *color* цвета. *City* — Site.ua» Результат: «Купить кроссовки Nike Fuel синего цвета — Site.ua»

Description: «Фирменные *type* *brand* *model* *color* цвета всего за *price* грн. Бесплатная доставка на дом курьером!» Результат: «Фирменные Кроссовки Nike Fuel синего цвета всего за 1500 грн. Бесплатная доставка на дом курьером!»

Благодаря такой формуле мы будем получать уникальные метатеги которые оптимизированны под соответствующие низкочастотные запросы.

Полуавтоматическая генерация метаданных

1. Определение исходных данных и их категоризация.
2. Определение дополнительных данных которые нужно ввести.
3. Создание шаблона для генерации.

Процесс написания точно такой же как в автоматическом варианте, только некоторые переменные буду заполнятся живым человеком.

Основные рекомендации

1. Всегда проверяйте полученный результат. Иногда получаются ошибки с родами или несогласованные предложение которые для продвижения очень желательно подкоректировать.

2. При полуавтоматической работе очень хорошо в работе использовать данные из спаршеных НЧ запросов по вашей тематике. Так вы сможете гораздо лучше заточить страницы

3.  Данные работы хорошо помогают в выводе страниц

4. Если товарные запросы под которые идет оптимизация имеют хороший трафик >30 запросов в месяц, то будет гораздо лучше оплатить услуги копирайтера который вручную сделает привлекательные заголовки для каждой из страниц.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3,00 из 5 на основе 1 оценок)