Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Фильтры поисковой системы Google

Опубликовано: 2014/10/20Рубрика:
Поисковые системы,Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1785

filtry google

Поисковая система Google, как и другие ПС, используют специальные фильтры, позволяющие отсеивать сайты, которые кажутся не заслуживающими доверия, а значит не имеющие право на высокие места в списках поисковой выдачи. Конечно поисковики хранят свои фильтры в секрете, но информация о некоторых из них все равно выплывает наружу.
 
Sandbox (песочница) – отсеивает молодые сайты (созданные менее 6 месяцев назад) по высокочастотным запросам. Сайт может застрять в песочнице на несколько лет. Выходу из песочницы может способствовать хорошая набранная масса внешних ссылок с качественных ресурсов.
 
Возраст домена – фильтр, аналогичный Sandbox. Выход — опять-таки наращивание внешней ссылочной массы с авторитетных источников.
 
Google Bowling – это меры, направленные на понижение неавторитетного сайта конкурента в выдаче с помощью спама, стукачества, копирования его сайта или других черных методов. Выход — подача заявки в службу поддержки с разъяснением ситуации.
 
Supplemental results – фильтр Гугл, понижающий в списке выдачи страницы, к содержимому которых нет доверия. С него можно выйти с помощью уникализации содержимого и прироста качественной ссылочной массы.
 
Дублирующийся контент – фильтр Google, который понижает позиции сайта с не уникальным содержанием. Чтобы не попасть под действие фильтра, нужно всегда размещать уникальный проверенный контент и следить, чтобы его никто не продублировал.
 
Bombing – фильтр Google, нацеленный на сайты, имеющие много ссылок с одинаковым околоссылочным текстом. Выход — использование только уникальных анкоров для каждой внешней ссылки.
 
Google –30 — понижает сайт в поисковой выдаче на тридцать позиций за использование запрещенных методов продвижения.
 
Google Omitted Results (Опущенные результаты) – фильтр убирает сайт из результатов поисковой выдачи за ошибки в поисковой оптимизации, их можно увидеть только включив опцию «показать опущенные результаты».
 
Социтирование – фильтр, который пессимизирует сайты, на которые ссылаются нетематические или незаконные доноры.  Выход — постаратся убрать максимальное количество подобных ссылок, а остальные добавить в GWT и в будущем брать ссылки только с сайтов однородной тематики.
 
Links – отсеивает страницы и сайты, созданные с целью обмена ссылками.
 
Много ссылок сразу – фильтр применяется к сайту, если у него слишком резко возрастает количество внешних ссылок (ссылочный взрыв). Поэтому наращивать ссылочную массу следует постепенно и равномерно.
 
Google Florida – фильтр вычисляет ресурсы со слишком большой плотностью ключевых слов в текстах и мета тегах.
 
Brocken Links Filter – фильтр применяется, когда роботы находят на сайте большое количество битых ссылок.
 
Page Load Time Filter — если страницы сайта очень долго загружаются, робот может перестать оперативно индексировать страницы вашего сайта. Поэтому следите за скоростью загрузки ваших страниц с помощью специальных сервисов.
 
Google Trust Rank – данный фильтр включает в себя все показатели, перечисленные выше. С помощью него поисковый робот определяет степень доверия к сайту и, в соответствии с результатом, позволяет ресурсу занять то или иное место в поисковой выдаче.

 

• Google Panda — Опускает в выдаче сайты, содержание которых не отвечает критериям качественности Google. Выйти с данного фильтра можно с помощью выявления ошибок в сайте или контенте, которые не отвечают рекомендациям Google по качеству.

 

•Google Penguin — Применяется к сайтам, которые злоупотребляют поисковым спамом. Выйти из него можно, поработав со своим ссылочным профилем, убрав с него все неудовлетворяющие результаты.

 

В последующих статьях мы будем разбирать более детально самые известные из этих фильтров, поэтому ждите обновлений:)

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)