Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Факторы формирования выдачи в поисковой системе Яндекс

Опубликовано: 2014/10/19Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1376

faktory formirovaniya vydachi yandeks

На выдачу в Яндексе сильно влияют поведенческие, социальные, внутренние и ссылочные факторы, но последние постепенно теряют свою значимость. Далее мы рассмотрим все эти 4 группы факторов более подробно:

 

Поведенческие факторы – это, без сомнений, наиболее молодая группа факторов в формулах алгоритмов Яндекса, но ее значимость очень большая. И сейчас уже даже существуют специальные биржи, позволяющие манипулировать ими, к примеру Userator или Serpclick, которые осуществляют накрутку в автоматическом (с помощью ботнетов) и ручном режиме (с использованием реальных Интернет-пользователей). Настоятельно рекомендуем использовать только ручной режим, так как вероятность “спалиться” намного меньше.

Из основных параметров поведенческих факторов можно выделить:

  • Глубину просмотра
  • Среднее время, проведенное на сайте
  • Процент отказов
  • СTR сниппета в выдаче

Работать с каждым из этих параметров лучше после комплексного аудита юзабилити сайта.

 

Социальные факторы — тоже относительно новая группа факторов, на которые также можно воздействовать с помощью специальных бирж, таких как Userator. Сейчас любой качественный интернет-проект имеет личные группы в Вконтакте, Одноклассники, Facebook и аккаунт в Твиттере. Поэтому обязательно размещайте на продвигаемых страничках кнопки крупных соц.сетей. Накручивая через биржи их значения, можно повысить социальный авторитет конкретной страницы, но стоит внимательно относиться к аспекту естественности и не накручивать все в один день.

Из социальных факторов можно выделить следующие:

  • Количество сигналов в соц. сетях
  • Сколько раз пользователи поделились вашими материалами
  • Количество ссылок на ваш ресурс в соц. сетях

Ссылочные факторы. Яндекс делает вид, что пытается полностью отказаться от влияния ссылок на ранжирование. Однако, хорошие ссылки будут эффективны всегда. Основной критерий качества — это то, что по ссылкам переходят реальные посетители. Заставить пользователей кликать по ним можно с помощью все той же биржи Юзератор — в ней есть специальный модуль «усиление ссылок». Также эффективным показателем является наличие естественно оформленных ссылок на форумах и сервисах вопросов и ответов, по которым есть переходы пользователей.

Из ссылочной группы можно выделить следующие основные факторы:

  • Количество ссылок
  • Количество ссылающихся доменов
  • Тематичность ссылок
  • Естественность ссылок
  • Количество переходов по ссылкам
  • Качество доноров
  • Естественность и качество анкорной схемы

Внутренние факторы. Это самая объемная группа факторов, на которую делают наибольший акцент поисковые системы. По сути, внутренними факторами выступает качество подачи контента вашим посетителям и правильная оптимизация сайта для поисковых систем. Сюда можно отнести следующие факторы:

  • Качество SEO-оптимизации сайта
  • Качество юзабилити
  • Техническая работа сайта
  • Регулярность и качество добавляемых материалов

Донедавна в продвижении использовались только последние 2 фактора и многие до сих пор работают только с ними. Поэтому советуем вам глубже изучить первые 2 группы и ввести их в практику продвижения своих проектов.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)