Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Facebook Paper или Ежедневная газета своими руками

Опубликовано: 2014/02/04Рубрика:
Социальные сети
Комментариев: 0
Просмотров: 1762

Facebook Paper или Ежедневная газета своими руками

(Нажмите для увеличения)


Буквально пару дней назад Facebook объявил об очередной новинке от Цукерберга и его команды. Разработанный по принципу самостоятельного мобильного приложения (а не интегрированной функции), новый новостной ридер Paper позволит пользователям Facebook создавать свою ежедневную «газету», а точнее, подписаться на интересующие их разделы вроде Tech (Технологии) или Pop Culture (Поп-культура) и получать самые интересные статьи и фото-отчеты по выбранной теме. Официальный релиз приложения Paper для iOS в США был назначен на 3 февраля, но для подогрева всеобщего интереса разработчики заранее выпустили рекламный видеоролик, демонстрирующий функционал нового приложения. Судя по видео, Paper отличается элегантным лаконичным интерфейсом и интуитивным управлением – как раз те качества, которые отлично подойдут к фирменному стилю всех гаджетов от Apple (всем владельцам смартфонов на Андроиде придется подождать).

После загрузки приложения, пользователь видит прежде всего измененный интерфейс Новостной ленты, вверху расположены большие фото и видео-иконки, а под ними лентой выстроены обновления новостей на Facebook и ссылки на рекомендуемые статьи. При выборе какой-либо статьи, она развернется на весь экран (предусмотрена анимация в стиле раскрывающегося газетного листа), а свернуть статью можно, просто «уменьшив» изображение на экране.

Но самое интересное — даже не интерфейс (Facebook уже обвинили в заимствовании оформления и идеи у Flipboard). Самое интересное – возможность «курировать» содержимое своей персональной газеты, и более того, публиковать свои истории и видеть их предложенными к прочтению миллионам пользователей социальной сети. Прежде всего, пользователь может добавлять в свой персонализированный ридер Paper различные разделы вроде “Score” (спортивная тематика), “Headlines” (мировые новости), “Enterprise” (деловые новости), “Exposure” (подборки фотографий), “Flavor” (еда), и другие. Для каждого раздела предусмотрены новости, отобранные профессиональными новостными редакторами, и новости, автоматически отображаемые системой поиска ридера, которая просеивает все возможные посты по теме – будь то статьи из Нью Йорк Таймс, посты блоггеров, самые популярные комментарии, мнения экспертов и обычных пользователей – и выдает их пользователю организованными в одной категории.

По мнению создателей ридера, важно не просто перепостить на FB статью из газеты, важно привлечь внимание читателя к контенту, который может быть ему полезен, но до которого в других условиях читатель бы не добрался в общей мешанине новостей и обновлений. Таким образом, Facebook надеется переплюнуть сервис Flipboard (там показываются только официальные статьи и заметки, посты блоггеров и пользователей не принимаются во внимание). Отсюда следует еще один бонус – каждый пользователь может создать и поделиться своей историей (создавать их тоже просто и удобно).

Пока что реклама в ридере не предусмотрена, но налицо другие плюсы для придвигающих сайты и бренды на Facebook. Определитесь, к какой категории можно отнести поле деятельности вашего бренда, и не ленитесь регулярно создавать в этой категории истории с хорошими фотографиями и видео. Рано или поздно их прочитают и ними поделятся, а дальше уже дело техники и «цепной реакции» в соцсетях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)