Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Продвигаем сайт по дополнительным запросам

Опубликовано: 2016/07/21Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 538

ishem_i_prodvigaem_dopolnitelnue_zaprosu(1)

При продвижении сайта по основному ядру поисковых запросов очень часто случаются такие случаи, что сайт так же попадает в Топ 10-20-30 по дополнительным релевантным фразам, которые имеют коммерческий интерес для проекта, но ввиду ограниченности бюджета или оплошности при сборе ключевиков не были включены в стратегию продвижения. Такие ключевые слова продвигаются гораздо дешевле и вы можете при незначительном увеличении бюджета добавить их к своей стратегии продвижения, получив больше трафика.

В целом для поиска ключевых слов, находящихся в Топ 30, мы можем воспользоваться следующими методами:

  • Поиск переходов на ваш сайт в сервисах статистики (LiveInternet, Yandex Metrica или Google Analitics и др.)
  • Сбор абсолютно всех ключевых слов в нише и проверка позиций по ним

Анализ сервисов статистики

В целом данный метод довольно быстрый но дать какие-либо значимые результаты может только на ресурсах уже имеющих большое количество трафика. Для его реализации нам нужен любой сервис статистики, который может объективно предоставить данные по переходах из поисковых систем. Для примера возьмем Яндекс Метрику. В настройках выбираем все переходы, которые у нас были за последние пол года и проводим сортировку по переходам из поисковых систем.

screen

Зачастую мы можем увидеть довольно много не релевантных запросов на наш сайт, которые для дальнейшего продвижения нам абсолютно не подходят. Нам нужно выделить список интересных нам ключевых запросов, проверить их частотность, а так же позиции нашего сайта по ним. Рекомендуемый фильтр для отсеивания не нужных ключевых слов это: частотность от 10 посетителей в месяц и наличие сайта в Топ 30 интересующей нас выдачи. После чистки со всего списка в среднем остается 20-30% ключевых запросов, которые действительно будут интересны для дальнейшего продвижения.

Полная проверка ниши

Это довольно затратный метод как по времени, так и по финансам, но в проектах с бюджетом от 400$ и выше он окупит все затраты уже в 1й месяц. Что нам нужно сделать:

  1. Собрать все запросы в нише. Если вы работаете в узкой тематике, то это не составит большого труда и можно обойтись обычным Вордстатом. Но если вы работаете в dating или essay нише, то есть смысл призадуматься о покупке специализированного софта или поискать базу на рынке.
  2. Отфильтровать ключевики по частотности. К примеру если взять всю нишу essay, то вы можете получить порядка 300 000 запросов проверить частотность, по которым уже будет довольно ресурсоемкая задача. Для таких задач вам понадобится Keycollector или Словоёб с большим количеством не забаненных прокси.
  3. Отфильтровать ключевики по коммерческой привлекательности. Этот процесс можно сделать и до проверки частотности, но тогда ручной работы будет гораздо больше.
  4. Проверить позиции. Здесь вам посоветуем использовать Seranking, где по приемлемым тарифам, $0.001 за запрос глубиной в 100 позиций, можно относительно быстро сделать проверку вашего сайта по интересующим вас запросам. Но если у вас есть много времени и свободные прокси, то можете воспользоваться Majento Position Meter.

Выводы

В целом данная методика позволяет раскрыть дополнительный потенциал, которым обладает сайт. Лучшие результаты дают качественные сайты которые продвигаются несколько лет. Для молодых сайтов подобная методика будет не сильно актуальной, так как для получение авторитета и сбора положительных поведенческих факторов нужен как минимум год.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)