Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Продвижение англоязычного сайта Dating тематики

Опубликовано: 2016/10/13Рубрика:
Кейсы
Комментариев: 0
Просмотров: 765

head5

Имея опыт работы с зарубежными партнёрскими программами, в один из рабочих дней мы пришли к тому, что у нас есть силы, знания и мы готовы сделать свой проект в направлении англоязычного «Dating».

ПЛАН

  1. Купить старый домен
  2. Разработать конкурентный проект
  3. Продвинуть проект по определенной группе запросов
  4. Подвести итоги

ПРОЦЕСС

План расписан, роли распределены, сроки по задачам закреплены – начинаем работу.

Домен

На то время, основываясь уже на своем опыте, мы решили купить домен не младше 6-7 лет без спамовой или какой-то другой нехорошей истории.

Благодаря биржам доменов мы выбрали и успешно приобрели относительно недорогой и хорошо звучащий для этого направления домен 7-ми лет.

Параметры домена на момент покупки были такие:

  • PR: 3
  • Ahrefs: 76 RD
  • MOZ: 36 DA

Разработка проекта

В dating тематике каждый посетитель очень важен и его очень тяжело привлечь из-за высокой конкуренции. Но есть еще один момент, который важнее, — как клиента удержать и как помочь ему полюбить проект.

Дизайн проекта, его юзабилити и удобство использования ресурса – то, что у нас было на первом месте, то, что позволит проекту приносить прибыль с клиента, которого привлекли еще в прошлом году ☺

Поскольку кейс не о разработке, не будем акцентировать на ней внимание. Но если коротко, то весь процесс занял 3 месяца и включил в себя анализ конкурентов, написание ТЗ, прототипирование, отрисовку дизайна и программирование.

Продвижение проекта

В начале 2013 года, на старте проекта, мы определили относительно новый подход для его продвижения. Суть его заключалась в том, чтобы не делать акцент на высокочастотные запросы, а только на среднечастотные и низкочастотные.

Собранный список СЧ и НЧ запросов составил более чем 132000 запросов.

Данная стратегия дает стабильный прирост поискового трафика и требует меньшее количество обратной ссылочной массы, что делает нас менее зависимыми от сайтов-доноров и в долгосрочной перспективе от изменений алгоритмов поисковых систем.

Таргентинг всех основных запросов был ориентирован в первую очередь на США, Канаду, Бразилию, Великобританию и для теста на несколько стран Азии (Япония и Южная Корея).

Поскольку нам нужен был большой обьем оригинального контента, нам потребовались услуги удаленных писателей.

В самом начале мы работали с русскоязычными писателями англоязычных текстов, но частые несоблюдения сроков и высокая стоимость привели нас к англоязычным биржам.

Основные ресурсы — Odesk, Elance и Freelancer. Очень быстро мы определили группу писателей-носителей языка и писателей с уровнем Proficiency (те, для которых английский язык не был родным).

С помощью исполнителей с данных бирж фриланса мы вышли на 65-70 новых страниц с уникальным контентом в сутки.

В наращивании ссылочной массы для продвижения СЧ запросов мы сразу решили отказаться от некачественных ссылок с заспамлеными комментариями блогов, а также любых ссылочных бирж (как русскоязычных, так и англоязычных), так как на тот момент данные типы ссылок потеряли свою эффективность и несли только риски получения санкций от Google.

Для продвижения СЧ запросов мы решили выбрать:

  • Сервиcы вопросов и ответов
  • Web 2.0 платформы
  • Ссылки с форумных профилей с параметрами домена: alexa< 100 000 | DA>50 | PR>5
  • Пресс релизы
  • Собственные сетки сайтов с высоким PR и DA
  • Комментирование в социальных сетях
  • Наращивание социальных факторов

С партнёрской программой мы договорились о разработке аффилиативной сборки мобильного dating приложения, которое мы предлагали установить всем своим пользователям, а также активно продвигали с помощью специализированных сайтов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Грамотная SEO оптимизация, регулярное добавление нового и уникального контента на сайт, правильная внутренняя перелинковка привели большой список НЧ запросов в ТОП-10 Google без использования внешней ссылочной массы уже через 6 месяцев активной работы над проектом. Ниже краткая статистка за 6 и 18 месяцев с начала продвижения данного проекта.

За 6 месяцев работы над проектом:

  • 36 000 страниц в основном индексе Google
  • Среднесуточный трафик — 9321 чел. в сутки
  • Источники трафика: 52% — траффик с приложений, 9% — прямой, 33% — органический и 6% -рефереальный
  • Рост RD по Ahrefs — от 76 до 576
  • ТОП-10 в Google.com по версии Semrush по 212 НЧ и 36 СЧ запросам

За 18 месяцев работы над проектом:

  • 212 000 страниц в основном индексе Google
  • Среднесуточный трафик — 406000 чел. в сутки
  • Источники трафика: 76% — трафик с приложений, 9% — органический, 11% — прямой и 4% — рефереальный
  • Рост RD по Ahrefs – до 3916
  • ТОП-10 в Google.com по версии Semrush по 3680 НЧ и 422 СЧ запросам

scr-896
Скрин трафика с мобильных приложений:scr-916

ВЫВОДЫ

В целом, мы рассчитывали на показатель трафика в 200-250 тысяч человек, но в процессе оптимизации и постоянного анализа рынка мы выработали для себя несколько принципиально новых инструментов продвижения, которые дали нам возможность практически удвоить первоначальные планы при незначительном увеличении бюджета. В результате этого мы смогли выйти на чистую прибыль уже на 16й месяц работ, полностью окупив первоначальные вложения.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)