Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Как повысить CTR контекстной рекламы?

Опубликовано: 2014/09/21Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1085

kak povysit ctr kontekstnoj reklamyОгромное количество интернет-ресурсов зарабатывают на контекстной рекламе, поэтому все сведения об этом способе получения посетителей обретают все большую популярность. 

 

Как известно, основной целью развития любого проекта является получение клиентов, от их количества и качества зависит потенциальный размер дохода, который можно получить. Но увеличение трафика — это непростая задача, которая со временем еще больше усложняется. Всегда наступает такой момент, когда посещаемость застывает на одной отметке и перестает расти, а значит доход приходится повышать за счёт увеличения эффективности. В контекстной рекламе главным параметром эффективности является CTR.

 

CTR — это процентное соотношение людей, перешедших по рекламным объявлениям, к общему числу их показов.

 

Следовательно, увеличивая CTR, вы увеличите количество своих посетителей. За годы существования контекстной рекламы маркетологи наработали довольно большое количество инструментов для повышения этого показателя. Знание этих инструментов позволит вам существенно увеличить ваши доходы при небольших вложениях. Далее мы рассмотрим самые эффективные инструменты по повышению CTR:

 

1) Используйте минус-слова

 

Нерентабельно показывать объявление людям, которые ищут совсем другое, поэтому важно “заминусить” те запросы, которые не отвечают вашему предложению.

Screenshot_1

 

2) Создайте для каждого ключевого слова отдельное объявление

 

Если текст соответствует ключевому запросу, то, во-первых, он выделяется жирным цветом, во-вторых — более интересен пользователю по смыслу, что существенно выделит его среди остальных посетителей.Screenshot_3

 

3) Используйте в объявлении цепляющие слова 

 

Подумайте, какое интересное предложение вы можете сделать своим потенциальным покупателям, чтобы качественно выделиться среди своих конкурентов. Согласно исследованиям менеджеров компании Яндекс, можно выделить определенную закономерность CTR объявления от наличия определенных слов в нем:

Zqs27HRB_Zg

 

4) Делайте для каждого города свое объявление

 

Как показывает практика, если пользователи видят в рекламе название своего города, то количество кликов растет в 2-3 раза по сравнению с таким же, но без его упоминания.

Screenshot_4

 

5) Конкретизируйте ваши объявления

 

Очень важно, чтобы пользователь, видя рекламу, сразу понял, о чем она и может ли он найти на ней все то, что ему нужно. По статистике, пользователи смотрят чаще всего на заголовок, поэтому конкретика в нем очень важна.

Screenshot_5

Всегда нужно помнить, что, увеличивая доход только за счёт повышения трафика при довольно низком CTR, вы упускаете часть заработка. Поэтому нужно постоянно повышать эффективность рекламы, экспериментировать с выше описанными факторами, выявляя самые влиятельные. Если у вас еще остались вопросы или есть идеи которыми вы хотите поделится, то мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)