Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое Яндекс Маркет?

Опубликовано: 2014/11/30Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 1420

6

Яндекс Маркет — это торговая площадка, которая сводит вместе клиентов и интернет-магазины. По статистике, на данный момент его месячная аудитория составляет 6 000 000 человек, что дает очень хорошие возможности для развития бизнеса всем представленным в нем магазинам. Его ключевой особенностью является регулярный контроль качества всех ресурсов и при наличии жалоб или большого количества ошибок, площадка может быть исключена из сервиса.

Для того, чтобы зарегистрировать свой ресурс на сервисе, вам необходимо сначала ознакомится  с требованиями и порядком модерации, а затем начать регистрацию. Сотрудники очень тщательно модерируют поданные заявки, возможны даже звонки с просьбой проконсультировать о товаре и о вариантах доставки. В целом, через панель вы имеете возможность 6 раз отсылать заявку на рассмотрение и если вас так и не приняли, то это уже придется делать через переписку со службой поддержки.

Функциональные возможности Яндекс Маркета

Как лидер рынка в рунете, Яндекс Маркет старается разработать как можно более гибкую и универсальную систему, чтобы максимально упростить пользователям использование системы. С самых основных можно выделить:

  • Возможность регулярной выгрузки и обновления товаров с магазина в Яндекс Маркет;
  • Возможность тонкой настройки таргетинга;
  • Оплата производится только за переходы на сайт, а не за просмотры объявлений;
  • Корректировка положения объявления через изменения суммы ставки;
  • Дополнительно вы можете показывать предложения в области показа объявлений Директа на сайтах, участвующих в рекламной сети Яндекса, и на карте;
  • Есть функция работы с пользовательскими отзывами, которые дают возможно повышать рейтинг интернет-магазина;
  • Служба контроля качества будет способствовать развитию вашего сервиса;
  • Получение дополнительных оффлайн клиентов через точки продаж указанных на карте;

Стоимость размещения в Яндекс Маркете

Как вы уже знаете, Яндекс берет деньги только за переходы в магазин (за просмотр товара в сервисе деньги не снимаются) и минимальная стоимость составляет:

  • Для книг — 0.05 у.е.
  • Для товаров — 0.1 у.е. (1 у.е. = 30 руб или 12 грн)

Один из минусов — отсутствие возможности прогнозирования своего рекламного бюджета. Специалисты обосновывают это тем, что у каждого интернет-магазина свои особенности и нет возможности дать одну статистику для всех. Но зато можно его высчитать экспериментальным путем выставления условного бюджета и последующей его корректировки уже на основании личной статистики.

В целом, если у вас качественный проект, то Яндекс Маркет может стать очень хорошим дополнением к SEO и контексту и будет приносить вашему бизнесу дополнительную прибыль.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)