Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое SEO?

Опубликовано: 2014/08/05Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1363

что такое SEO

Вопрос «Что такое SEO?» задает себе, наверное, каждый интернет предприниматель, который слышал о возможности продвижении своего сайта в интернете, но, как правило, чтобы получить четкую картину, ему придется потратить довольно много времени на изучение форумов и специальной литературы. Поэтому в этой статье мы постараемся максимально емко описать это понятие с практической стороны.

SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс мер, направленных на продвижение сайта в топ поисковой выдачи по выбранным запросам.

Существует очень большое количество инструментов для продвижения, но по своей сути все их можно разделить на 3 группы:

  • Белое SEO направлено на максимально качественное удовлетворение запросов посетителей. Подобные методы дорогостоящие, но их результаты в длительной перспективе показывают себя намного лучше, чем остальные. К ним можно отнести качественное написание статей, улучшение дизайна, юзабилити, заполнение тегов и т.д.
  • Серое SEO – это методы, которые направлены исключительно на продвижение в топ поисковой выдачи, не учитывая удовлетворение потребностей посетителей, которые попали на сайт. Подобные сайты при правильном использовании инструментов быстро попадают в топ, но удерживать их там довольно сложно и обычно это заканчивается выпадением сайта из топа. К этим методам относится переспам ключевых слов в статьях, использование различных прогонов и неестественных ссылок.
  • Черное SEO – это набор методов для продвижения сайта, которые запрещены поисковыми системами. При нахождении таких нарушений сайт сразу вылетает из поисковой выдачи и попадает в бан, с которого крайне сложно выбраться в дальнейшем и, тем более, «восстановить доверие». К этим видам можно отнести клоакинг, дорвеи и другие запрещенные вещи.

Черные и серые методы со временем теряют свою актуальность, чему способствовало внедрение огромнейшего количества фильтров со стороны Яндекс и Google, поэтому для их успешного функционирования необходим постоянный поиск новых возможностей по обходу текущих алгоритмов.

В целом, работу по оптимизации можно разбить на 4 этапа:

1) Первый этап называется «предварительным». Его суть состоит в анализе самого сайта, сборе и анализе семантического ядра, определении стоимости и возможных рисков при продвижении, а также, анализе авторитетности сайтов конкурентов и скорости их развития.

2) Вторым этапом выступает «внутренняя работа над сайтом», задача которой состоит в подготовке сайта к тому, чтобы он мог максимально качественно удовлетворить запросы попавших на него посетителей, а также в оптимизации контента для правильного определения поисковыми системами целевых страниц для продвижения.

3) После внесения правок на сайт начинается самый дорогостоящий этап — сама оптимизация сайта. Этот этап заключается в продвижении сайта в выдаче поисковых систем. Здесь самым важным моментом выступает плановое и регулярное повышение ссылочной массы, анализ поведения пользователей на странице, анализ направления движения конкурентов и своевременное внесение дополнительных правок на сайт.

4) После достижения сайтом запланированного уровня, потребность в активных действиях по продвижению существенно падает и начинается последний этап поддержки проекта на достигнутых позициях. Его специфика нацелена на грамотном просчете необходимого бюджета а так же регулярный анализ действий конкурентов.

При продвижении (особенно молодых сайтов) существует вероятность попасть под один из фильтров поисковой системы Яндекс или Google, и как правило влечет за собой резкую потерю трафика и задержку в развитии проекта. Защитить свой проект от подобного казуса вам поможет только опытный SEO-специалист, который хорошо понимает специфику работы каждого из фильтров и общий вектор развития поисковых систем, под который они будут разрабатывать новые алгоритмы.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)