Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое семантическое ядро

Опубликовано: 2014/08/11Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1910

chto takoe semanticheskoe yadro

Семантическое ядро – это список ключевых запросов по которым в дальнейшем будет проводится оптимизации  и продвижение сайта.

Составление ядра запросов является одним из наиболее важных этапов в оптимизации сайта, так как именно отталкиваясь от него будет расчитыватся бюджет на продвижение а так же вносится все необходимые правки на сайт.

Методика составления семантического ядра делится на следующие этапы:

1) Определении тематики сайта

2) Подбор тематичных ключевых слов

3) Выделение списка запросов которые будут участвовать в продвижении

 

Поиск ключевых слов лучше всего осуществляеть с помощью таких бесплатных сервисов статистики как: Wordstat от Яндекс и Keyword Planner от Google. Но так же для дополнительного удобства можно использовать SemRushили десктопные программы такие как Key collector и База Пастухова.

 

Для того что бы начать подбор запросов, к примеру в Яндекс Вордстат, достаточно вбить основное ключевое слово описывающее тематику сайта, категории или страницы и начать подбор конкретных ключевых словYandex wordstat

 

При подборе ключевых запросов можно заметить что все они имеют разную частотность, поэтому их принято классифицировать на следующие группы:

  • Высоко частотные – ключевые слова с самой высоким количеством запросов в нише
  • Средне частотные – это ключевые слова которые идут после явных лидеров списка, хотя граница как правило довольно размыта но мы примерно можем выделить в них грань.
  • Низко частотные – данные запросы имеют довольно низкое количество запросов, как правило 150 и меньше

 

Так же существует классификация по конкуренции: высоко, средне и низко конкурентные. К какому типу принадлежит запрос определяется уже конкретно самой выдачи на основании количества и авторитета конкурентов.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)