Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое релевантность страницы

Опубликовано: 2014/10/23Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 882

kak dobitsya maksimalnoj relevantnosti stranicy

Релевантная страница — это страница сайта которая наиболее точно описывает информацию по конкретному ключевому запросу.

При оптимизации сайта очень важно изначально определить какие страницы будут затачиваться под каждый запрос и после их индексации нужно проверить считает ли ПС самой релевантной именно ту страницу которую вы выбрали. Это легко проверяется следующим образом:

 

1) Вбиваете в поисковик следующую фразу: «ключевое слово» + site: «имя домена». К примеру:

Screenshot_7

Как мы видим на первом месте выводится именно та страница которая создавалась под данный ключевой запрос (то же самое проверяем в Yandex).

 

2) Если вы заметили что на первой позиции находится совсем другая страница, то вам необходимо прописать на ней тег rel=»canonical» и сослаться на продвигаемую. Более подробно о том как это делать описано в справочном центре Google. А так же еще раз проверить правильность оптимизации выбранной страницы.

Также при оптимизации страницы под какой-либо запрос стоит проанализировать как это реализовали конкуренты и попытаться сделать подачу информации более качественной чем у них.

Что такое релевантность сайта

Релевантность сайта это соответствие тематики сайта тематике ключевого слова.

К примеру сайт о детских подгузниках не будет релевентный запросам о космической инженерие  так как данный запрос никак не вписывается в общую тематику сайта. Бесспорно такой запрос этой группы можно продвинуть на сайте подгузников, но это будет намного дороже нежели на сайте о космических технологиях.

 

Как проверить релевантность страницы

При определении степени реевантности нужно опиратся как минимум на 2 фактора:

1) Внутреннему наполнению. А именно встречается ли ключевое слово в основных мета тегах и тексте страницы.

2) Поведенческим показателям. Если посетители переходят с сайта выдачи на ваш сайт и сразу же покидают его то это тревожный знак того что пользователь не находит то что ему нужно. Поисковые системы начинают все больше и больше учитывать данные факторы в алгоритмам ранжирования.

 

Как повысить релевантность страницы ключевому запросу

  1. Упомянуть ключевое слово в тегах title, description и h1.
  2. Упомянуть его несколько раз в тексте в разных формах.
  3. Поработать над смысловым наполнением статьи, добавить в него описывающих тематичных картинок а так же включить дополнительные элементы которые есть у конкурентов но нету у вас.

Так же хотим напомнить что поисковые системы стараются выводить в топ выдачи именно максимально релевантные страницы, а не максимально оптимизированные или с максимальным ссылочным. Поэтому сейчас создавая контент стоит уделять много внимания тому насколько он будет полезен пользователям и чем вы будете отличатся от конкурентов.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)