Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое «постоянная аудитория сайта»?

Опубликовано: 2014/11/16Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1469

14

Постоянная аудитория – это та категория пользователей, которая регулярно посещает ваш ресурс. Они уже знакомы с вашим сайтом и попадают на него, просто вбивая урл в браузере или переходят по сохраненной закладке.

 

Исходя из современных принципов маркетинга, которые говорят, что сделать продажу клиенту, который уже однажды что-то купил намного проще чем новому, можно сделать вывод, что для коммерческих сайтов работа над постоянной аудиторией может нести очень большую выгоду.

В нашей в качестве примеров мы рассмотрим следующие категории сайтов:

  • Форумы
  • Корпоративные сайты
  • Интернет-магазины
  • Сервисы

Для каждого из них постоянная аудитория имеет свою специфику, но в целом она зависит от того, насколько пользователи испытывают потребность в вашем ресурсе и насколько хорошо вы ее удовлетворяете. Чтобы правильно работать с аудиторией, вам нужно для начала точно определить именно свою целевую аудиторию и понимать, зачем людям может понадобится постоянно заходить на ваш сайт.

 

Для форумов это будут люди, которые постоянно заинтересованы обсуждением или нуждаются в авторитетном мнении в какой-то конкретной области. Их можно удерживать важными для них темами и различными возможностями, которые форум предоставляет для более авторитетных пользователей.

 

Корпоративные сайты могут привлекать постоянную аудиторию с помощью блога, в котором публикуют интересные для целевой аудитории материалы в виде статей, кейсов, видео-обзоров и т.д.

 

Интернет магазины привлекают посетителей качеством оформления товара и хорошим обслуживанием. Если это ниша с товарами частого потребления (к примеру, электротехника или одежда), то довольные обслуживанием пользователи будут возвращаться для повторной покупки, особенно имея дисконтную карту. Главное — регулярно напоминать о себе с помощью рассылки, баннерной или контекстной рекламы.

 

Сервисы привлекают постоянную аудиторию только если у них есть регулярная потребность в решении каких-либо задач, к примеру, конвертер валют для финансистов или рисование графиков для математиков. Здесь важно, чтобы сервис был чем-то уникальным и пользователи не переключались на конкурентов.

В чем основная выгода от постоянной аудитории?

  • Наличие такого трафика — показатель качества сайта, который повышает доверие ПС
  • Поддерживать постоянный трафик в ряде случаев намного дешевле, чем привлекать новый
  • Этот трафик не зависит от нововведений поисковых систем
  • Постоянная аудитория гораздо лояльнее к вашим продуктам, поэтому делать продажи для этой аудитории легче
Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)