Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое аудит сайта

Опубликовано: 2016/03/19Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 698

meta-robots

Аудит — это общий анализ сайта на выявление его проблем с целью их дальнейшего устранения и улучшения восприятия сайта поисковыми системами, улучшения функциональности и удобства для пользователя.

Мы подготовили чек-лист, по которому можно выполнить аудит, затронув все важные процессы его выполнения.

Первый этап аудита — анализ кода сайта

Валидность кода. Поиск ошибок в коде, которые могут повлиять на ранжирование или индексацию сайта.

Файл robots.txt. Этот файл рассказывает поисковым системам правила индексации конкретного сайта. Он находится в корневом каталоге. При аудите проверяется правильность составления этого файла, отсутствие закрытия индексации важных разделов.

XML и HTML карта. XML это карта сайта, которая создается для того, чтобы поисковые системы гарантированно проиндексировали важные страницы. HTML карта создается для пользователей, чтобы они могли лучше ориентироваться на большом сайте.

Корректные ответы сервера. Проверка HTTP заголовков для проверки корректных ответов сервера. Большинство страниц должны отдавать код 200 ОК, некоторые при настроенных редиректах — 301. Особое внимание нужно уделить страницам с ошибкой 404, когда они на самом деле существуют.

Загрузка страниц. Проверить нужно скорость загрузки страниц. Она должна быть не более 3 секунд. Проверить можно с помощью специального сервиса от Google https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/.

Второй этап аудита — проверка контента сайта

Поиск дублей контента. Дубликаты плохо влияют на индексацию и нередко становятся причиной низкого ранжирования страниц. Поэтому все дубли необходимо отследить для дальнейшего устранения.

Картинки и теги. Картинки на сайте должны быть уникальными и иметь прописанные  теги ALT и Title.

Проверка текстового контента. Она включает оценку текстов на сайте по таким параметрам как размер текста, его уникальность, наличие ключевых слов в нужном объеме, индексация текстов поисковыми системами.

Третий этап аудита — анализ семантического ядра

Этот этап включает проверку семантического ядра, его распределение по страницам сайта и анализ позиций страниц по ключевым словам. Кроме того, определяются точки входа пользователей на сайт и их соотношение с запланированными.

Четвертый этап аудита — внутренние факторы ранжирования

Проверка ЧПУ.  Ссылки должны быть понятны для человека, иметь в своем составе ключевые слова. Структура сайта должна быть простой, с минимум вложенных страниц.

Title и Description. Для каждой страницы эти теги должны быть уникальными и полностью отражающими суть содержания.

Заголовки <h1>-<h6>. Каждая страница должна иметь только один <h1> и любое количество заголовков других типов, но статья должна быть структурирована и заголовки должны применяться логично правильно.

Пятый этап — анализ внешних факторов ранжирования

Внешние ссылки на сайт. Проверка доноров, качества ссылочного профиля, подготовка базы для чистки плохих ссылок.

Анализ анкорного листа.

Социальные медиа. Анализ присутствия ссылок и упоминаний в социальных медиа.

После проведения аудита вся информация компонуется в удобном для просмотра формате и составляется план по улучшению сайта.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)