Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Каковы цели в SEO-продвижении?

Опубликовано: 2015/08/28Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 887

^EF735572B3063F8888F1F4F27CCF2F416D61E63716899FF947^pimgpsh_fullsize_distr

Очень многие люди ошибочно полагают что цель SEO — это вывести сайт в ТОП по выбранному списку ключевых запросов, и зачастую ее ошибочность они понимают только по достижению выбранного ТОПа. Цель SEO — не просто продвигать, а продвигать выгодно, с четким планом затрат, прогнозом прибыли и сроками по достижению ТОПа.

 

Много людей начинали работу без предварительных прогнозов, двигались в ТОП по не конвертабельным ключевым словам, использовали целевые страницы с плохой конверсией или просто рассчитывали на то, что если в месяц 10 000 человек ищут их товар, то все они должны зайти на их сайт. В мире конечно чудеса случаются …, но в SEO их лучше не ждать.

Какую предварительную работу необходимо сделать перед запуском SEO?

В интернете часто встречается крылатое выражение: «в SEO денег нет». Его в основном используют люди, которые сильно прогорели, инвестируя в данную отрасль, толком не представляя, что они получат от применения выбранных инструментов и какие возможные риски их ждут. Поэтому первое, что нам нужно сделать, это подсчитать возможную прибыль от выведения нашего проекта в ТОП. В случае коммерческой ниши мы собираем базу ключевых запросов и тестируем их на контекстной рекламе, выделяя себе следующие параметры:

  • Конверсия сайта по каждому запросу/семантической группе
  • Средний чек по каждому запросу/семантической группе
  • Количество переходов в месяц по каждому запросу и по семантической группе

Семантическая группа — это объединение ключевых запросов по схожей смысловой нагрузке. Примером одной семантической группы может быть: «купить мебель», «мебель с доставкой», «мебель Киев», «недорогая мебель».

Теперь нам нужно посчитать, сколько в среднем мы зарабатываем на каждой семантической группе. Почему на группе? Потому что сайт гораздо дешевле продвигать по группе похожих по смыслу запросов, чем по одной штуке. Для этого мы берем среднюю конверсию по группе, умножаем на средний чек (имеется ввиду чистая прибыль) и умножаем еще на количество переходов, которое у вас было по контексту (если вы не были в спец. размещении, то такой ориентир будет самым оптимальным для подсчета потенциальной посещаемости от SEO). Например, с сайта с конверсией 4%, средним чеком 100$ и посещаемостью 2500 в месяц, доход будет равен: 0.04*100*2 500=10 000$ в месяц.

 

Далее подбиваем стоимость оптимизации и продвижения сайта по каждой семантической группе. Если вы не планируете продвигать свой сайт сами, то тогда можете попросить вашу SEO компанию сделать коммерческое предложение по всем группам запросов, где должны быть четко прописаны цена, сроки и крайне желательно возможные риски тех стратегий продвижения, которые будут использоваться для продвижения.

 

И сейчас самый важный показатель — потенциальный ROI. Почему потенциальный? Потому что возможны риски, которые сложно предугадать, и для их минимизации крайне желательно доверить сайт людям, имеющим большой опыт в той нише, в которой вы будете продвигать свой проект. И так:

 

ROI= (Чистая прибыль — расходы)/расходы * 100%

 

Например, если наш сайт сайт приносит чистыми 10 000$ при расходах на рекламу 2 500$, то ROI будет иметь следующий вид:

 

ROI = (10 000 — 2 500)/2 500 *100%= 400%

Как повысить  ROI в SEO

  •  Отсечь не прибыльные ключевые слова. На практике часто встречаются хорошо звучащие целевые ключевые слова, по которым абсолютно нет продаж, и, продвигаясь по ним, мы попусту тратим бюджет.
  • Отсечь слишком конкурентные запросы, которые не отличаются большой прибылью.
  • Сделать продающие title и decription. Это поможет вам получать больше трафика на тех же позициях.
  • Поработать над конверсией сайта.
  • Проводить параллельно работы по SMM. Социальная активность сделает вашу SEO кампанию более естественной, а значит и снизит риски.
  • Исключить возможность применения краткосрочных SEO стратегий, дающих относительно быстрый, но не долгосрочный результат.

Выводы

SEO, при умелом подходе, является отличным рынком для относительно надежных и быстро окупающихся инвестиций, который растет очень быстро. Поэтому, если вы еще думаете стоит ли вам заняться этим, тогда подбейте цифры и посмотрите на возможную выгоду, или обратитесь к нашему квалифицированному менеджеру, и он вам предоставит всю необходимую информацию.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)