Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Что такое Call Traking

Опубликовано: 2016/06/28Рубрика:
Полезные материалы
Комментариев: 0
Просмотров: 590

calltracing

Колл-трекинг — инструмент созданный для продающих сайтов, позволяющий отследить плюсы и минусы выбранной рекламной стратегии относительно получения заказов. К примеру у вас есть интернет-магазин и вы создаете рекламу, чтобы получить в конечном результате звонок с оформлением заказа. Здесь колл-трекинг поможет вам выяснить какая именно реклама принесла вам больше всего звонков, а какую стоит доработать или убрать.

Колл-трекинг на практике

Что я получу от того, что узнаю какая именно реклама приносит мне звонки? В результате вы получите более качественную статистику эффективности по каждому источнику трафика и сможете лучше оценить его эффективность. Очень часто бывает что по одному источнику заказ через звонок происходит в 2-3 раза чаще чем через форму заказа, а по другому совсем на оборот, и если оценивать только заявки на сайте то можно сильно ошибиться относительно Динамический колл-трекинг способен выяснить проблемы возникающие у посетителей и узнать их потребности, а также записывает пропущенные звонки в базу данных.

Разница между статическим и динмаческим колл-трекингом

Все дело в технологии отслеживания звонков. Статический вариант следит только за источником трафика заканчивая свою работу после посещения сайта. Динамический колл-трекинг отслеживают весь путь пользователя от поискового запроса до ухода с сайта, функционал позволяет прослеживать все действия пользователя и записывать в статистику.

Динамический колл-трекинг за работой

Вы берете аренду номера телефонов у сервиса колл-трекинга, после чего получаете скрипт, который устанавливаете на свой сайт. И когда пользователь попадает на ваш сайт ему показывается арендованный вами номер, который привязан к определенной рекламе. После того как посетитель совершает звонок, его перенаправляют на ваш основной номер, а в статистику записываются данные с какой рекламы перешел пользователь.

Сразу же появляется вопрос: “А сколько же мне нужно арендовать номеров телефона?”. Количество арендованных номер зависит от трафика сайта. Например к вам пытаются позвонить одновременно 7 посетителей, однако арендованных номеров всего 5, тогда в статистику не попадут два посетителя. В среднем для сайта с посещаемостью 200-400 хостов в день вполне хватает 5-6 номеров.

Сервисы колл-трекинга

  • CallTracking.ru — один из первопроходцев данного способа анализа данных. Тут вы сможете получить сервис с красивым интерфейсом, большим выбором настроек сбора статистики и круглосуточную техподдержку.

  • LPTracker — новый сервис колл-трекинга, который за короткий срок смог привлечь большую аудиторию благодаря действительно инновационным способам сбора данных и подробной статистики.

  • СallTouch — наиболее бюджетный и простой вариант колл-трекинга. Вы получите стабильный сервис с минимальным функционалом по приятной цене.

 

Надеемся, что мы смогли донести до вас, что же представляет из себя колл-трекинг и для чего он нужен, а также выбрать нужный сервис для вашего магазина. Еще хотелось бы прояснить, что же выбрать динамический или статический колл-трекинг? Если вы специализируетесь на оффлайн продажах и используете сайт как визитку, то статического варианта вполне достаточно, но для онлайн-магазинов динамический колл-трекинг просто незаменим. Грамотное использование полученной статистики избавит вас от лишнего расходование бюджета и оптимизировать сайт под нужды покупателей.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет рейтинга)