Первоклассные услуги по продвижению и раскрутке сайтов

Какое будущее ждет SEO-индустрию?

Опубликовано: 2015/02/19Рубрика:
Продвижение сайтов
Комментариев: 0
Просмотров: 1310

28

Рынок SEO услуг — это одна из самых динамичных ниш в мире. Те методы и стратегии, которые сегодня работают и приносят прибыль, уже завтра могут быть абсолютно бесполезными, а сами специалисты получать судовые иски от прогоревших клиентов. Многие это воспринимают как войну между поисковыми компаниями и SEO-специалистами, но, по сути, это всего лишь конфликт 2х принципиально разных интересов.

 

В 1998 году, как только Google запустили свои первые алгоритмы ссылочного ранжирования сайтов, продвижение в ТОП выдачи сводилось к банальной закупке большого количества ссылок на страницы. Сейчас же методы оценки качества проектов стали гораздо сложнее, а ссылочное стало всего одним из сотни параметров для оценки релевантности сайта, хотя и до сих пор весомым.

 

Люди, которые уже многие годы занимаются SEO, неизбежно задаются вопросом: “а к чему, собственно, это все стремится?”. Задача поисковой системы состоит в максимально качественном удовлетворении поискового запроса посетителя, так как ее решение даст ей постоянных посетителей, а значит и прибыль. А вот задача SEO совсем иная,- она состоит в том, чтобы заработать как можно больше, инвестируя в это минимум времени, денег и усилий. Такой конфликт интересов приводит к тому, что в выдаче появляются сайты с некачественным наполнением, которые поисковая система регулярно отслеживает и принимает меры, так как иначе качество поиска упадет, а компания начнет терять своих посетителей.

 

Идеальная картина будущего поисковой оптимизации со стороны Google — это создание владельцами настолько качественного ресурса, что у других людей возникает желание поставить на него ссылку. Ресурсы больше не вкладываются в накрутку показателей, а акцент работы идет исключительно над внутренними факторами проекта. Хоть это и звучит немного утопично, но за годы своего существования эффективные методы SEO уже сделали большой шаг в данном направлении и уже сейчас регулярная работа над внутренними показателями сайта является не менее важным фактором, чем работа над ссылочным.

 

В любой более-менее конкурентной нише уже практически невозможно выйти в ТОП на длительный срок за счет одного ссылочного. Поисковые системы давно наработали методы оценки качества сайта через анализ поведения посетителя на нем, что дает возможность определить, какие сайты скорее всего занимались накруткой показателей, так как очень низкая вероятность того, что на некачественный сайт люди будут ставить ссылки и упоминать о нем в социальных сетях.

 

С точки зрения психологии, существует возможность понять, какие эмоции человек испытывает, посещая ту или иную страницу на основании движения мыши, скроллингу и анализе его предыдущей истории посещений.

 

Как найти золотую середину?

 

Если начать продвигать свой сайт, руководствуясь стратегией от поисковых систем, то на окупаемость данного проекта может уйти много лет. На начальном этапе придется хорошо вложится, а первые доходы появятся в лучшем случае через год. В целом, можно выделить 2 варианта выгодного развития сайта в долгосрочной перспективе:

 

  • Серый – мы берем сайт и вкладываемся только в самые основные внутренние показатели, все остальные факторы мы накручиваем работающими на данный момент стратегиями. После большого изменения алгоритмов такой сайт, как правило, попадает под санкции, которые потом убираются и проект вновь начинает продвигаться уже по откорректированной стратегии. Плюсы данных методов — это относительная дешевизна продвижения, но на период получения фильтра возможны «просевы» трафика от одного месяца.

 

  • Белый – мы максимально вкладываемся в развитие самого проекта, делая его удобным для посетителей и регулярно отслеживаем активность и нововведения конкурентов, чтобы быть лучшими в выдаче по выбранным запросам. Продвижение внешними факторами идет очень аккуратно и плавно, максимально имитируя естественность. При обновлении алгоритмов такие сайты редко страдают сильно, а зачастую — наоборот вырастают. Но если наблюдается какой-то просев, мы проводим глубокий анализ и вносим необходимые корректировки. Плюсами данного метода будет хорошая стабильность в продвижении, но траты на него будут куда больше, чем в серых методах.

 

 

Выводы

SEO будет жить, пока живут поисковые системы, методы работы будут постоянно усложнятся и становится все более ориентированными на потребности пользователей, а фразы в стиле: “в SEO денег нет” ошибочны по своей сути, так как в любую выдачу сайты попадают не просто так.

Рейтинг статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5,00 из 5 на основе 1 оценок)